8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец избегает возможности возврата товара, что делать?

На сайте интернет магазина http://willwalk.ru/ 17.03.15 я оставил заявку на покупку кроссовок стоимостью 3500р

Мне перезвонили и подтвердили заказ, товар был доставлен курьером мне домой 18.03.15, я расплатился наличными, не обратив внимание на то, что мне не было предоставлено ни чека, ни квитанции, ни какого-либо другого документа, подтверждающего сделку

Однако вечером того же дня я заметил брак и, перезвонив в интернет-магазин по указанному на сайте номеру, проинформировал их о своем намерении сделать возврат покупки, на что изначально получил согласие, они подтвердили наличие в базе моих контактных данных (адреса и тд) и номера заказа, а также попросили перезвонить с целью уточнения времени, места и других деталей операции возврата

Когда я перезвонил, мне сказали, что в течение 3 дней курьер приедет ко мне домой и вернет деньги в обмен на купленные мной кроссовки

Однако по прошествии этого срока курьер не приехал, в интернет магазине перестали отвечать на звонки, сбрасывали вызовы с моего номера и тд

Когда мне удалось дозвониться, мне сказали, что я могу самостоятельно приехать к ним в офис 30.03.15, но по указанному на сайте адресу такого магазина не было

Сотрудники интернет магазина на мои звонки по-прежнему не отвечали, когда я позвонил с другого номера, мне сказали, что сегодня, 30.03.15, в их офисе никого нет, но завтра в 9 утра я могу перезвонить и они выпишут мне пропуск на 10:00

Утром следующего дня 31.03.15 я связался с ними и отправил ФИО на номер, который они указали и сказали приехать на тот же адрес к 11:00

На пропускной мое ФИО не было найдено в списках, в течение часа я перезванивал интернет-магазину, мне отвечали, что сотрудник скоро подъедет, мне выпишут пропуск и дадут возможность разобраться с начальством, однако сотрудник так и не приехал, указанный номер не отвечал, на мое замечание, что если они будут избегать возможности в установленном порядке провести акт возврата средств в обмен на купленный в их магазине товар, будет подан иск в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей, был дан ответ, что это не имеет для них значения, далее трубку бросили

В качестве доказательств могу предоставить данные, указанные на сайте интернет-магазина (реквизиты, фактический и юридический адрес и тд), а также свидетельские показания и запись, сделанная на диктофон во время телефонного разговора с сотрудником компании. Если понадобится, в подтверждение моих показаний может быть произведена распечатка звонков с двух мобильных телефонов, по которым осуществлялась связь с интернет-магазином.

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Ирина Насонова
Ирина Насонова
Юридическая компания ""ПРАВОвые ресурсы"", г. Москва

Вам необходимо направить письменное требование магазину о возврате некачественного товара. В течение 10 дней, продавец должен дать ответ. А дальше уже обращаться в суд (если ответ будет отрицательный). Простыми звонками и устными требованиями, к сожалению, ничего не добьетесь. скорее всего, они просто затягивают сроки.

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

На какой адрес отправлять письмо?

вот что имеется -

Реквизиты компании WillWalk:

ООО «Кирилофф»

ОГРН: 1115029003957

Фактический адрес: г.Москва, ул.Угрешская 2 стр 20 офис 10

Юридический адрес: МО, г.Мытищи, Ул.Щербакова д.4

и есть пример того как оно должно выглядеть ?

Отправьте на оба. Указанные регистрационные данные сначала лучше бы проверить.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.03.2015