8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Добрый день, дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Александра Башинская, г. Владивосток
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! не Евросеть случайно?

Вам необходимо написать претензию и отдать ее продавцу под отметку а делее — в суд.

Всего наилучшего Вам!

2
0
2
0
Александра Башинская
Александра Башинская
Клиент, г. Владивосток

Нет, МТС. Спасибо.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

2
0
2
0

Право на обмен или возврат возникло у вас в следствии нарушения СЦ срока устранения недостатков и в таком случае у потребителя есть право обратиться с требованием обмена\возврата.

Основание- пункт 1 статьи 18, пункт 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей.

Также с 46 дня вы вправе взыскать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки....

2
0
2
0
Александра Башинская
Александра Башинская
Клиент, г. Владивосток

Таким образом, несмотря на то что телефон мне все же починили и отдали мне на руки, магазин не может на это ссылаться и все ровно обязан вернуть мне деньги, если я потребую? Я правильно поняла?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Планирую сдать видеокарту на ремонт - проверку качества, и мне интересно в праве ли я запросить это делать
Планирую сдать видеокарту на ремонт - проверку качества, и мне интересно в праве ли я запросить это делать при мне, просто магазин говорит что у них нет такой возможности, в таком случае должны ли мне вернуть деньги, закреплено ли за мной такое право и могу ли я отстоять его в суде
, вопрос №4393936, Михаил, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Если на поставляемые товары не установлен гарантийный срок, срок службы или срок годности, Покупатель вправе
Вопрос по договору с клиентом! Я поставщик.клиент выслал договор поставки. Не могу разобраться с один пунктном. "Если на поставляемые товары не установлен гарантийный срок, срок службы или срок годности, Покупатель вправе предьявить требования, свящанные с недостатками товара, в течение 1(одного) года со дня продажи товароа.
, вопрос №4393226, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сервисный центр, который обслуживает данные ноутбуки по гарантии это компания Hair.В сервисном центре Hair
Купила на Авито у перекупа новый ноутбук фирмы Machcreator, чек продавец не выслал, но на упаковке и на корпусе ноутбука дата производства 04.2024. Сервисный центр, который обслуживает данные ноутбуки по гарантии это компания Hair.В сервисном центре Hair требуют фирменный гарантийный талон с печатью магазина и чек ссылаясь на требования производственной программы компании Hair. Без данных документов на гарантийный ремонт не берут, только на платный. Правомерны ли действия сервисного центра и почему производственная программа Hair вдруг становится выше ФЗ РФ?
, вопрос №4393071, Мария, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
Делает ремонт, мы вместе выбираем, советуемся
Здравствуйте, расскажу коротко по ситуации. Живу с сожителем, который обманул с браком, я родила от него ребенка, которого мы оба хотели. И когда была беременная, он мне говорил что уже и не хочет, и не надо ему. А когда родила, вообще ездил к моей бабушке и говорил что лучше бы я аборт сделала. Я про это незнала долго. В общем, после ему его мама лекции начитала и он стал просить дать его фамилию ребенку, что вот дадим мою фамилию и после распишемся. Дали ребенку фамилию его и он отказался сразу от брака. Сказал, что печать в паспорте не главное. В итоге спустя какое то время мы покупаем общую квартиру, у него 1/2 и у меня 1/2. И он начинает делать ремонт. Я ребенком занимаюсь, он ездит вахтами работать. Садиков у нас нет, мы жили у его матери, площадок детских нет, детей в селе тоже. Потому я с ребенком 24/7. У нас я занимаюсь ребенком, он зарабатывает. Делает ремонт, мы вместе выбираем, советуемся. Ремонт доделался и он начал меня выгонять из квартиры, не успели заехать. Говорит все мое. Квартира моя, и вообще денег ты мало давала, тут и твоей 1/2 нет. И ремонт за мои деньги ты никто, вали. Жили мы с ним тяжело, плохо, у его мамы, где нет ни садиков, ни детских площадок и его устраивала зависимость от него. А сейчас он хочет лишить всего. На что я могу рассчитывать? У меня есть только переписки про то что квартира общая, и что делает он ремонт для нас, мы семья, и это все общее. Но у нас не официальный брак, по причине обмана его.
, вопрос №4392634, Евгения, г. Волгоград
Дата обновления страницы 02.04.2015