Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Добрый день, дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?
Добрый день! не Евросеть случайно?
Вам необходимо написать претензию и отдать ее продавцу под отметку а делее — в суд.
Всего наилучшего Вам!
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Право на обмен или возврат возникло у вас в следствии нарушения СЦ срока устранения недостатков и в таком случае у потребителя есть право обратиться с требованием обмена\возврата.
Основание- пункт 1 статьи 18, пункт 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей.
Также с 46 дня вы вправе взыскать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки....
Нет, МТС. Спасибо.