8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

купили в магазине телефон а он почти всегда не может поймать сеть. Пришли в магазин для обмена телефона. В магазине сказали что обмен телефона возможен только через 3 недели после проверки качества телефона. Скажите как поступить в таком случае и что делать, ведь я на сколько знаю заменить товар можно в течение 2 недель в любом случае. Заранее спасибо

, Александр Скобелев, г. Ижевск
Дарья Потахина
Дарья Потахина
Юридическая компания "Юс энд Лекс", г. Краснодар

Право обмена товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», не является абсолютным. Законом прямо предусмотрена возможность установления Правительством РФ перечня товаров, на которые положения этой статьи не распространяются. Так, Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года
N 55 установлено, что технически сложные товары не подлежат обмену в случае их надлежащего качества.

Именно поэтому продавец проводит экспертизу, чтобы выявить возможные недостатки в качестве товара.

Обменять телефон надлежащего качества нельзя.

С уважением, сотрудники юридической компании Юс энд Лекс.

г. Краснодар

1
0
1
0
Артур Духанин
Артур Духанин
Юрист, г. Воронеж

Обращаться необходимо в сервисный центр от производителя, соответственно марки телефона, экспертизу они могут производить 3 недели, можете сами за свой счет это займет намного меньше времени. Выбирать вам, еще вы можете в сервисном центре попросить на время экспертизы телефон для средства связи т.к. вы его лишаетесь!  

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.05.2013