8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к компании МТС

Добрый вечер.

Я обратился в салон-магазин компании МТС для написания претензии о качестве обслуживания. Девушка продавец-консультант, распечатала стандартный бланк компании для написания претензии, в котором всего 11 строчек для того, что бы изложить суть и ещё имеется приписка мелким шрифтом на моё согласие для обработки персональных данных. Скажите пожалуйста насколько это законно и могу ли я написать претензию в произвольной форме и на своём листе бумаги.

Спасибо.

, Александр, г. Кировск
Роман Першин
Роман Першин
Юрист, г. Краснодар

Согласно Закона «О защите прав потребителей» продавец не может Вас обязать писать претензию на его бланке. он обязан принять от Вас письменную претензию написанную Вами в простой письменной форме, поставив отметку о приеме т.е. входящий номер.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Кировск

Спасибо большое Роман, а Вы случайно не подскажите номер статьи или пункта закона? Простите, я совсем юридически не подкован. (

Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, законодательно не установлены какие-либо бланки для претензий. Поэтому оно составляется в свободной письменной форме. Образцы есть в интернете в большом количестве. Если продавец не будет принимать вашу претензию. отсылайте просто свою претензию по почте на юридический адрес компании с описью вложения и уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2015