8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон

Здравствуйте.Приобрела мобильный телефон ровно 7 дней назад.Стал зависать экран.Могу ли я в день обращения в магазин с притензией вернуть деньги или обменять на анологичный товар.Спасибо.

, наталья, г. Санкт-Петербург
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья! Согласно абзацам 8 — 11 пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон РФ «О защите прав потребителей») в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, Вы имеете полное право вернуть деньги.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я в день обращения в магазин с притензией вернуть деньги или обменять на анологичный товар
наталья

Наталья! Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей — требование о возврате денежных средств удовлетворяются в течении 10 дней.

А согласно статье 21 Закона о защите прав потребителей требование о замены товара подлежат удовлетворению в течении от 7 до 30 дней!.

И по этому отвечая на ваш вопрос можете ли вы требовать, что бы Ваши требования выполнили сразу- нет не можете, ваши требования должны быть выполнены в сроки установленные для соответствующей процедуры!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2015