8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Оплата залога за тару только при первой поставке товара

3.3 обеспечить возврат всех пустых бутылей по мере использования воды

3.5 Бутыли, не возвращенные Стороне 1, или не принятые стороной 1 из за повреждений, нанесенных стороной 2, оплачиваются стороной 2 в течение 5ти банковских дней в следующем размере: бутыль емкостью 19 литров - в сумме 300 руб. за каждую бутыль

3.6 Принимая во внимание что бутыль (поликарбонатная, емкостью 19 литров) является многооборотной тарой, принадлежащей на провалах собственности исключительно стороне 1, сторона 2 обязуется при покупке первой партии товара внести стороне 1 залоговую стоимость приобретаемых бутылей из расчета 300 рублей за одну бутыль. Указанная залоговая сумма возвращается стороне 2 при расторжении настоящего договора, в случае отсутствия за ним задолженности по оплате товара и многооборотной таре (бутылям)

полный договор во вложении

! Вопрос

1) - исходя из пунктов договора-

сторона 2 имеет право заказать первую (минимальную) партию товара а затем увеличивать количество тары не оплачивая за нее залог

2) можем ли мы мотивируя условиями по таре не увеличивать количество тары а обменивать только ту которая была передана при первой поставке

Показать полностью
  • Договор
    .jpg
  • Договор1
    .jpg
  • Договор2
    .jpg
, Anatoly Proskurnin, г. Сочи
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Anatoly! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

В Вашем случае заключен договора поставки. В Гражданском кодексе про тару при договорах поставки сказано следующее

Статья 517. Тара и упаковка
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 517]

Если иное не установлено договором поставки, покупатель (получатель) обязан возвратить поставщику многооборотную тару и средства пакетирования, в которых поступил товар, в порядке и в сроки, установленные законом, иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними обязательными правилами или договором.
Прочая тара, а также упаковка товара подлежат возврату поставщику лишь в случаях, предусмотренных договором.

В случае судебных споров суды толкуют пункты договора как правило дословно.

Статья 431. Толкование договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 431]

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Исходя из условий Вашего договора в частности п.3.6. в котором указывается, что залоговая стоимость за бутылки вносится только один раз, первоначально.

П.2.1. предусматривает возможность увеличения объёма поставок, при этом в вопрос о необходимости увеличения залоговой стоимости в договоре не указано, а значит дополнительную сумму вносить не нужно, если объем бутылок увеличиться.

2) можем ли мы мотивируя условиями по таре не увеличивать количество тары а обменивать только ту которая была передана при первой поставке
Anatoly

В п.3.3 договора указано, что необходимо возвращать ВСЕ пустые бутыли без привязки к первоначальной партии.

Если у Вас есть вопросы, задавайте.

0
0
0
0
Anatoly Proskurnin
Anatoly Proskurnin
Клиент, г. Сочи

в т.с. какой документ мы должны подписывать что бы быть уверены в том что нам вернут эту тару (мы хотим Торг 12 с указанием возвратная тара. клиент против и хочет чтобы подписывал только кладовщик на мягкой накладной без печати)

Похожие вопросы
Военное право
Через пару недель обнаруживается что на автомобиль наложили запрет и находится в залоге
Здравствуйте. Такой вопрос. Купил автомобиль без проблем оформил на себя. Через пару недель обнаруживается что на автомобиль наложили запрет и находится в залоге. Залог на первого хозяина я являюсь третьим. Идёт судебное разбирательство. Как в этой ситуации быть
, вопрос №4775994, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
оплатил товар 1 июля 2025 года. Продавец обещал выслать через 15-17 дней. Но он до сих пор "кормит" обещаниями и доставка не предвидится. Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
, вопрос №4775811, Никита, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 02.04.2015