Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег
Могули я рассторгнуть договор купли продажи , если вместо проверки качества телефона сделали ремонт . Вернули его не через 10 , через 20 дней. Я написал , что отказываюсь от ремонта и прошу мне вернуть деньги. В магазин я пришёл на 4й день после покупки. Телефон пришлось забрать после ремонта , мне пргрозили, что буду платить пеню за хранение.
, Александр Сльников, г. Брянск
Сергей Вишневский
Добрый день!
Напишите письменную претензию продавцу со ссылкой на ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Помимо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств Вы вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если не отреагирует, обращайтесь в суд, только все Ваши «переговоры» с продавцом оформляйте письменно.
Напишите письменную претензию продавцу со ссылкой на ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Помимо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств Вы вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если не отреагирует, обращайтесь в суд, только все Ваши «переговоры» с продавцом оформляйте письменно.
Артём Рязанцев
<P metrikaId_0.35502006836452343=«31»>ст. 18 Закона о защите прав потребителей дает вам право отказаться от договора купли-продажи.
<P metrikaId_0.35502006836452343=«31»>
<P metrikaId_0.35502006836452343=«31»>если вы уведомили о своем намерении именно вернуть деньги, а не ремонтировать товар, то вам обязаны вернуть деньги.
<P metrikaId_0.35502006836452343=«31»>
<P metrikaId_0.35502006836452343=«31»>телефон можете им вернуть и требовать возврата денег
<P metrikaId_0.35502006836452343=«31»>
<P metrikaId_0.35502006836452343=«31»>если вы уведомили о своем намерении именно вернуть деньги, а не ремонтировать товар, то вам обязаны вернуть деньги.
<P metrikaId_0.35502006836452343=«31»>
<P metrikaId_0.35502006836452343=«31»>телефон можете им вернуть и требовать возврата денег
Похожие вопросы
Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию]
Заказал гайковерт мощный японского качества с г.Мытищи, ООО Меташип-Москва . Прислали китайскую подделку кустарного производства в кейсе. Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию] . Звонил ,жаловался когда перезвонили ,сказали написать жалобу на адрес helps.store1@gmail.com. Я написал всю ситуацию, приложил все фото. Но ни ответа ,ни привета ,ни возврат денег.
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте!
Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?