8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста решить непростую ситуацию

Доброго время суток!

В "Корпорации Центр" 2 мая был куплен холодильник за наличный расчет..., продавец-консультант сказал что доставят товар 4 мая, при этом утром позвонят на мобильный о том что едут. И примерно еще сказал товар доставляют до 15.00. Сегодня 4 мая товара(т.е. холодильника) так и нет.

Мы стали звонить после 16.00 к ним в службу, выяснять по какой причине нам не привезли товар (который напомню куплен за наличный расчет).

Выяснили следующую интересную ситуацию:

продавец-консультант не извинившись перед нами, сразу стал делать виноватыми в этой ситуации нас.

Его слова: "мы вам звонили утром, аж 2 раза вы были недоступны".

Мы целый день находились дома, телефон был рядом с нами, ни одного звонка от них не поступало... .

В итоге сказали что привезут 6 мая... Для начала тоже позвонят.. Я боюсь как бы снова они нас не обманули... Что посоветуете делать в такой ситуации? Сами понимаете сколько нервов потратили на них, не выходили никуда ждали все их. А что мы и 6 мая тоже должны сидеть ждать их всю вечность? У нас тоже и работа и дела есть..

Или забрать деньги обратно? Как лучше поступить?

P.S. спасибо за внимание и понимание!

Показать полностью
, Иван Шкляев, г. Воткинск
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Что в договоре написано по поводу сроков доставки товара? 

Условие о моменте доставки товара по договору будет основополагающим.

Мнение
продавца о том, что Вам звонили и Вас не было дома-не может служить
основанием для правомерности нарушения срока исполнения договора.

ст.499 ГК РФ:

В
случае, когда договор розничной купли-продажи заключен  с условием о
доставке товара покупателю, продавец обязан у установленый договором
срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место
доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина
или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.

Таким образом доставка должна производиться независимо от того ответили вы на телефонный звонок или нет.

В соответствии с Законом о Зпп, ст.23.1

В случае нарушения
срока передачи товара, потребитель имеет право отказаться от исполнения
договора и потребовать возврата денежной суммы, либо назначить новый
срок.

В случае нарушения срока доставки, пишите претензию  с
требованием об уплате неустойки за просрочку исполнения договора до
момента доставки товара, либо до момента предъявления требования о возврате денежной суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация Я общалась с мужчиной и мы решили встретиться, он вызвал такси
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация Я общалась с мужчиной и мы решили встретиться , он вызвал такси к себе домой Все было нормально, мы просто общались и он предложил скинуть мне деньги, так как в личной беседе я рассказала что коплю на телефон, но у него ничего не просила Он сказал что хочет помочь и перевел мне деньги по номеру телефона Я была удивлена, но этот подарок приняла Но зря, так как после этого он начал ко мне приставать и видимо хотел чтобы я отработала этот подарок….. Я отказалась и решила уйти и он сказал что напишет на меня заявление за занятие проституцией……. Я очень боюсь и не знаю что делать Деньги я обратно не перевела , так как подумала что если поддамся то это будет выглядеть так как будто я испугалась и реально замешана в чем то таком Могут ли меня действительно привлечь за то что он перевел мне деньги?
, вопрос №4776112, Лика, г. Москва
Гражданское право
20 лет назад вышла замуж, в свидетельстве о браке решила взять фамилию мужа, но через некоторое время решила не
Здравствуйте! 20 лет назад вышла замуж,в свидетельстве о браке решила взять фамилию мужа,но через некоторое время решила не менять,не меняла и все документы.потом время шло,разошлись,так и живу под старой фамилией,но по свидетельству о браке , должна быть по фамилией мужа.куда я должна обратиться,чтобы в свидетельстве о браке мне поменяли фамилию на мою старую до замужества?
, вопрос №4776006, Остапчук Венера, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито. Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
, вопрос №4773282, Вячеслав, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 05.05.2013