8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Купили микроволновую печь в мае 2014 года,в я январе она сломалась,отнесли в магазин,отремонтировали,но документов не дали,сломалась 09.02.15 был проведён ремонт уже в сц,есть заказ наряд,в нем отмечено,что заменили магнетрон,сломалась 22.03,15,отнесли в магазин,магазин печь осмотрел,взял на ремонт,не ссылаясь на внешние повреждения,мы написали заявление на возврат денег.сц выдал акт выбраковки с формулировкой магнетрон ненадлежащего качества,неправильно уложены провода,сняли с гарантийного обслуживания.как доказать,что печь мы не вскрывали,в другие мастерские не обращались?

, татьяна, г. Волжский
Владимир Игоревич Кривцов
Владимир Игоревич Кривцов
Юридическая компания "ООО "Кривцов Бизнес Системы"", г. Москва

через суд, проводить экспертизу, готовы исковое заявление и требовать по закону то что входит в ваши права.

0
0
0
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Волжский

Приложены фото в акте,там вероятно действительно стоит магнетрон ненадлежащего качества,его видимо и поставили в прошлый раз

в защиту прав потребителей обращались с заявлением?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
И если можно в ответе прописать на что вы ссылаетесь?
Здравствуйте! Вопрос по гарантийному письмо по платежам к договору аренду. Гарантийное письмо составляется к новому договору в шапке и дальше прописывается, что арендатор берет на себя ответственность за платежи, которые могут всплыть по старому договору? Или Гарантийное письмо составляется к старому договору? И если можно в ответе прописать на что вы ссылаетесь? И второй вопрос. При расторжение договора мы пишем "стороны договорились расторгнуть досрочно договор аренды с 30 ноября 2025"? Или ставим 1 декабря? Следующий договор заключается с 1 декабря. Просьба тоже указать на что ссылаетесь
, вопрос №4774474, Сергей, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Примет ли Мособлэнерго наше электрохозяйство?
Добрый день. Наше СНТ планирует передать электрохозяйство на баланс в Мособлэнерго. Но опоры ЛЭП расположены на личной земле садоводов, метрах в 2-х от границы участков. Мособлэнерго просит чтобы собственники участков, на которых расположены опоры дали гарантийные письма о беспрепятственном доступе на участки для сотрудников. Не все собственники хотят давать такие письма. Примет ли Мособлэнерго наше электрохозяйство? И что нам делать?
, вопрос №4773417, Екатерина, г. Новокузнецк
Недвижимость
Якобы нужно время переоформления на обслуживание лифтов
В нашем доме поменялась управляющая компания. В связи с этим отключили лифты в доме. Якобы нужно время переоформления на обслуживание лифтов. Скажите это законно?
, вопрос №4773331, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Истец: ООО "Аксиома" требует 84914 рублей 15 копеек, из которых: 39620 рублей – сумма задолженности за тариф, 45294 рубля 15 копеек – сумма задолженности пени на тариф
Получил ИП от 12.11.2025, арестовали все счета. Долго искал материалы дела, нашёл оно оказалось от 10 апреля 2025 года. Истец: ООО "Аксиома" требует 84914 рублей 15 копеек, из которых: 39620 рублей – сумма задолженности за тариф, 45294 рубля 15 копеек – сумма задолженности пени на тариф. По договору на аренду онлайн кассы МТС. Проблема в том, что я пытался вернуть им кассу, через менеджеров, писал на почту, вернуть мне её не давали, так как нужно было оплатить ФН и за пользование кассой, денег на тот момент не было, ИП закрыл, влез в долги. И не давали закрыть обслуживание, так как опять же нужно было выполнить эти действия, плюс получается капала просрочка за неуплату тарифа. Подскажите, что делать? Можно ли убрать эти пени? И организация сменялась у них, я даже не знал куда обращаться и возвращать это всё. Также меня не приглашали на суд, никак не оповещали, а в деле указано, что я не явился и не объяснился.
, вопрос №4773380, Артём Бессонов, г. Сочи
Дата обновления страницы 04.04.2015