8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на смеситель воды

Здравствуйте. В ванной установлен смеситель grohe costa s. Гарантия на смеситель. 5 лет. На данный момент прошло 4 года и смеситель стал негерметичным. При полностью закрытых вентилях из крана капает вода, причем обильно по паре литров за пол часа. В городе есть сертифицированный сервисны центр. Кто должен доставлять товар некачественный в этот центр, ведь устройство требует специального монтажа? То есть фактически мне могут предъявить что я не так его демонтировал, потому что я не специалист. А стоит этот смеситель по нашим городским меркам не мало, около 10 тысяч рублей. Должен ли быть мастер от сервисцентра и кто должен оплатить его работу по демонтажу? Спасибо.

Показать полностью
, Артем, г. Пермь
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Артем,

В соответствии с ч.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей»:

потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно ч.1 ст.18 того же Закона потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Сопутствующие убытки по замене товара, как в Вашем случае — стоимость демонтажа смесителя, должны быть также возмещены Вам при признании Вашего случая гарантийным. Однако до этого момента, сервисный центр не обязан осуществлять демонтаж за свой счет. Соответственно, если есть уверенность, что случай гарантийный, необходимо заказать услугу демонтажа смесителя в авторизованном сервисе (чтобы с их стороны не было возможности впоследствии заявить о недостатакх, вызванных демонтажем) и предъявить соответствующие требования в рамках гарантии. При этом предварительно необходимо ознакомиться с условиями гарантийного талона, что является гарантийным случаем. Не исключено, что качество воды, например излишняя жесткость, могло также привести к дефекту товара, что гарантийным случаем может и не признаваться.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Пермь

Спасибо за ответ. Что касается качества воды. Если же товар сертифицирован для использоваия РФ как можно отказать из-за качества воды? В гарантийном талоне не написано что я должен выбирать для смесителя воду менее или более жесткую. Я же использую воду которая идет из под крана, а на жесткость я не могу повлиять да же бытовыми фильтрами, жесткость воды можно уменьшить только с ионообменной смолой. Как действовать если начнут давить на то что поломка из-за некачественной воды.

Сертификат соответствия не является документом, возлагающим на изготовителя товара дополнительные обязательства по ответственности за внешние воздействия на смеситель. Здесь скорее нужно смотреть паспорт товара, на какую жесткость рассчитано его использование. Если по данному показателю будет превышение и экспертизой будет признано, что это причина поломки — случай будет признан негарантийным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Подскажите пожалуйста к кому нам обратиться, можно со всеми этими вопросами к застройщику?
Здравствуйте,купили квартиру в ипотеку,дом новый,со временем на стене от ванной комнаты появилось плесень ,сначало было пятно,а сейчас уже пол стены и стена мокрая ,были в страховую компанию сказали обратиться в управляющую компанию вызвать инженера составить акт,что мы и сделали ,инженер составил нам акт :трубы подводки к смесителю замурованы в стену,не качественный монтаж подводок к смесителю.С этим актом обратно пошли в страховую,на что те сказали что это не страховой случай, обращаться в управляющую компанию,а те просто сказали что это не они сделали ,мол это ваше недвижимость сами и решайте . Подскажите пожалуйста к кому нам обратиться,можно со всеми этими вопросами к застройщику ?
, вопрос №4256335, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Уголовное право
По правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку, и коллега разлила ее на мой телефон, отказывается платить, прикрываясь тем что вода там не должна была стоять, что делать?
по правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку,и коллега разлила ее на мой телефон,отказывается платить,прикрываясь тем что вода там не должна была стоять,что делать?
, вопрос №4255238, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я пришла с двумя девочками в бассейн поплавать и позаниматься на воде Пришла администратор и
Здравствуйте, я пришла с двумя девочками в бассейн поплавать и позаниматься на воде Пришла администратор и сказала что я занимаюсь тренерской деятельностью и это запрещено, хотя я сама была на воде вместе с двумя девочками, никому не мешала, абонементы на посещение у меня и у девочек были оплачены Законны ли действия администратора, если по сути никаких оснований нет?
, вопрос №4255197, Кирилл, г. Москва
ЖКХ
В общежитии ДГУ, где я живу, каждый день отключают воду, давая доступ к ней только на пару часов
Здравствуйте! В общежитии ДГУ , где я живу , каждый день отключают воду , давая доступ к ней только на пару часов . Законно ли это ?
, вопрос №4254888, Tina, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2015