8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с айфоном

Здравствуйте!!!!!!!!!! Подскажите купили жене айфон 4, через 12 дней он сам завис, жена отнесла в магазин они его перепрошили, потом через 1 он опять завис, понесли его снова в магазин, весь день нас промурижили, отказались делать делать возврат или обмен, сослались на не поладки програмного обеспечения и что это это не входит в гарантию, они его опять перепрошили, через час после прошивки он опять завис!!!!!!!! Как быть и что делать?????????????

, Евгений Семенцов,
Лариса Глыбович
Лариса Глыбович
Юрист

Ваш «айфон4», исходя из Постановления Правительства РФ, является технически сложным товаром, в отношении которого установлен особый режим реализации.

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Учитывая, что требования о возврате денег или замене были предъявлены в течение установленного для таких требований срока, отказ продавца является незаконным, даже если проблемы с ПО. Но даже если проблемы возникли из-за неисправного ПО, продавец все-равно обязан принять товар обратно, поскольку он не отвечает потребительским свойствам.

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой, ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать вернуть деньги в течение 10 дней или обменять товар. 

Параллельно с этим обратитесь с жалобой в Управление роспотребнадзора, поскольку есть основания для привлечения продавца к административной ответственности за неисполнение прав потребителей. 

Даже если магазин будет ссылаться на то, что 15-дневный срок истек, укажите им на положения абзаца 3 пункта 1 статьи 18 Закона.

Там сказано, что по истечении 15 дневного срока срока  требования потребителя подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Учитывая, что ПО, использованное для прошивки айфона, стало причиной его неисправности,  Ваши требования должны быть удовлетворены. 
0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.05.2013