8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СК Росгосстрах не направляет на ремонт к официальному дилеру Подробнее на Правовед.RU: https:/pravoved.ru/question/766533

автомобиль БМВ застрахован по КАСКО в СК Росгосстрах. Вариант выплаты страхового возмещения в полисе указан: "Вариант А. Ремонт на СТОА по направлению Страховщика".

Произошел страховой случай - Обратился в СК, автомобиль был осмотрен получил выбор на ремонт в СТОА который не является официальным дилером БМВ. Мной было написано заявление с просьбой направить на ремонт к официальному дилеру, так как автомобиль на гарантии. Однако СК Росгосстрах ответила письмом, что СТОА выбирается Страховщиком и что направление будет только на СТОА который есть в их списке. Как заставить СК направить на ремонт к ОД? прикрепил полис и ответ СК.

Показать полностью
, Михаил, г. Санкт-Петербург
Илья Комаров
Илья Комаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Михаил!

Действие РГС незаконно. Верховный суд РФ неоднократно разъяснял, что гарантийные ТС ремонтируются только у официального дилера марки.

Если Вы уже писали претензию и Вам все равно отказали действуйте следующим образом (если хотите получить деньгами):

1. Проведите оценку стоимости восстановительного ремонта у официального дилера, можно взять предварительный заказ наряд стоимости ремонта.

2. С полученными результатам обращайтесь в суд и требуйте выплатить страховое возмещение!

Если хотите отремонтировать ТС у дилера, сразу обращайтесь в суд с требованием обязать СК выдать направление на ремонт у официального дилера!

НО, в первом случае, Вы получите дополнительно внушительную неустойку и штраф!

Удачи!

0
0
0
0
Иван Шиганов
Иван Шиганов
Юридическая компания "ООО "Правовой спор"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Полностью согласен с предыдущим юристом.

Одно небольшое уточнение — после того как сделаете экспертизу, направьте претензию страховщику по почте или под роспись вручите. В этой претензии укажите сумму ущерба, которую требуете со страховой компании (на основании акта об оценке).

После этого можете смело обращаться в суд: исковое заявление, страховой полис, справка о ДТП, постановление/определение по ДТП, акт экспертизы, претензия в адрес страховщика, ответы страховщика.

При необходимости, обращайтесь!

Готовы оказать содействие и помощь!

С уважением, Иван Шиганов

89117873349

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Автомобильное право
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3: 1.Справку как я понял выдавать не будут 2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая. 3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться. Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
, вопрос №4775582, Сергей, г. Санкт-Петербург
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.04.2015