8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за отремонтированный товар, если снова появился стук в работе

Купили воздухоувлажнитель bork в мвидео 18.12.14. через пару месяцев при работе появился какой-то стук, отнесли и сдали в магазин 07.02.15г. 17.03.15г нам отдали его после ремонта, в магазине включили- стука не было. дома, после того, как включили и он пару часов поработал, стукающий звук появился снова, отнесли обратно, написали претензию на возврат денег. 06.04.15г нам позвонили и сказали, что по результатам проведенной экспертизы дефектов не выявлено, но стук то был, когда мы относили его. как вернуть деньги? потому что бегать постоянно по ремонтам с этим аппаратом нет никакого желания

Показать полностью
, Анастасия, г. Ангарск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
что по результатам проведенной экспертизы дефектов не выявлено, но стук то был, когда мы относили его
Анастасия

Добрый день Анастасия! Очевидно, что бы не возвращать Вам деньги они просто его вновь починили и написали, что недостаток не выявлен. В этом случае Вам не чего кроме, как забрать товар не остаётся.

А вот когда он сломается вновь(застучит) вам будет необходимо поступить следующим образом:

Подать претензию с требованием вернуть денежные средства за товар и указать, что данные требования согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей подлежат удовлетворению в течении 10 дней и если продавец согласно пункту 5 статьи 18 примет решение о необходимости провести проверку качества — вы имея право присутствовать на ней, считаете необходимым данным правом воспользоваться, а до времени проведения проверки качества товар останется у вас!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2015