8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Про диск

Здравствуйте, я купил на днях игровой диск и установил его, он установился нормально. Но когда я запустил игру она даже не запустилась? Помогите пожалуйста я боюсь идти в магазин сдать диск если они не вернут? Что делать.

, Сергей, г. Новокузнецк
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Сергей, здравствуйте. Для начала Вам необходимо понять, что является причиной, поддерживает ли Ваш компьютер её, на диске указываются требования к системе. В то же время, бояться идти в магазин не надо, поскольку в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Можно попробовать запустить игру в присутствии продавца, если и это не получится, то выбрать один из указанных выше вариантов.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие возражения мне можно предъявить в ответ?
Здравствуйте. Работаю в сфере оказания услуг ( установка и монтаж слаботочки ). Клиент сам приобрел комплект оборудования ( видеокамеры, регистратор, жесткий диск ), и нанял меня для монтажа данного оборудования. Я установил все оборудование, через 1 месяц клиент обратился ко мне с претензией - не работает жесткий диск. Я выехал к нему и выяснил, что диск неисправен, сказал ему, что его необходимо поменять, но клиент требовал с меня деньги за монтаж обратно, я ему отказал. Через 2 недели мне пришло письмо судебное, этот клиент подал на меня иск с требованием вернуть деньги за некачественный монтаж. Вопрос - сможет ли клиент взыскать с меня деньги за монтаж? Какие возражения мне можно предъявить в ответ?
, вопрос №4772618, Александр Сушаков, г. Красноярск
Военное право
И какие вообще шансы на всё это?
Вопрос о категории годности. Как доказать незначительное нарушение функций позвоночника для категории В по 66 ст. Диагноз по спине: Левосторонний сколиоз II (второй) степени грудного отдела позвоночника. Слабовыраженный избыточный круглый кифоз грудного отдела как исход юношеского кифоза. Слабовыраженный вторичный остеохондроз Th4-Th8. Заключение невролога из платной клиники: Основной: M51.1 Поражения межпозвоночных дисков поясничного и других отделов с радикулопатией. Осложнение основного заболевания: M54.1 Радикулопатия компрессионно-ишемическая L5S1 справа, люмбоишиалгия, стацион этап обострения. На МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника:МР картина дегенеративных изменений пояснично-крестцового отдела позвоночника. Протрузия диска L1/L2. Спондилоартроз. Нарушение статики. И какие вообще шансы на всё это?
, вопрос №4771704, Андрей Корсаков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли "просить" компенсацию за утерю файлов?
Здравствуйте! Ситуация следующая: я хранил различные файлы на Яндекс.Диск много лет, все было нормально. Недавно приходит уведомление о том, что все файлы удалены, тк я не ответил на блокировку Диска. Доступа я к почте не имел в виду определенных причин, и писем о блокировке не читал и не видел. причину объясняют: на диске долго не было свободного места и мы заблокировали его. На вопросы о том, как можно удалить личные файлы без моего подтверждения, ссылаются на правила Яндекса, в частности на правило 4.8, которое, на мой взгляд, не предусматривает такую ситуацию. Написано про превышение лимитов, но лимит превышен не был, просто заполнена память диска (примерно 9,7 гб из 10) И еще момент, что на момент создания этого Диска был 2020 год. Второй скриншот это правила Яндекса на 2020 год, на которое я давал свое согласие. Пункта 4.8 не было. О изменении правил, конечно же не уведомляют. На просьбу вернуть файлы они отвечают, что это невозможно. На диске хранились, помимо личных фото, важные документы, например пароли от кошельков, на которых храниться деньги ( в единственном экземпляре, только на Яндексе) Прошу объяснить, прав ли я в том, что Яндекс безосновательно удалил мои файлы? Если не все моменты описал - уточню. И что я могу предъявить Яндексу за это? Могу ли «просить» компенсацию за утерю файлов?
, вопрос №4771197, Марина Маша, г. Ухта
Дата обновления страницы 07.04.2015