8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять бракованный товар?

Добрый день.Подскажите пожалуйсто.Привезли межкомнатные двери из 3 две оказались с пятнами.Позвонив на фабрику мне сказали,что это брак.Компания,которая продала нам эти двери отказывается менять их,предлагая пятна замазать кремом для обуви.Что делать?

, Галина Галина, г. Новосибирск
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков, потребитель вправе предъявить одно из требований перечисленных в данной статье.

В соответствии с ч.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей, при предъявлении требования продавцу о замене товара ненадлежащего качества, он обязан заменить товар в течении семи дней, после предъявления этого требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.  

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

А так же согласно ч.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для замены, осуществляется за счет сил и средств продавца. В случае невыполнения данной обязанности продавцом, то доставка осуществляется покупателем, при этом продавец обязан возместить покупателю расходы связанные с доставкой.

Вообщем напишите претензию продавцу о замене товара!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.05.2013