8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Длительный ремонт принтера

Что я могу сделать,если продавец принтера взял деньги на замену печатающей головки ещё 12 июля 2014 и говорил заказ новой в течении 14 дней,которой до сих пор нет ,а он всё говорит -ждите,мы вам позвоним.

, Алексей, г. Нижний Тагил
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Алексей! Саажите пожалуйста, Вы сдали принтер в платный ремонт? Значит гарантия уже кончилась?
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Тагил

Когда сломалась печатающая головка он ибыл ещё на гарантии,но там у меня взяли за диагностику 300 рублей а потом 4000 рублей за новую головку которую должны якобы заказать и она до сих пор не пришла и так до сих пор меня отфутболивают из магазина говоря : ..Ждите мы вам позвоним ,а прошёл уже почти год с того момента...

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что я могу сделать, если продавец принтера взял деньги на замену печатающей головки ещё 12 июля 2014 и говорил заказ новой в течении 14 дней, которой до сих пор нет, а он всё говорит -ждите, мы вам позвоним.
Алексей

Добрый день Алексей!
Если между Вами и продавцом не был заключен договор с указанием срока выполнения работ, то вы имеете право отказаться от услуг данного продавца(исполнителя), согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Тагил

Я сказал ,что отказываюсь от ремонта и попросил вернуть деньги на что мне ответили ,что мы уже заказали новую печатающую головку и ,типа - ждите ...

Я сказал, что отказываюсь от ремонта и попросил вернуть деньги на что мне ответили, что мы уже заказали новую печатающую головку и, типа — ждите…
Алексей

Ну, то что они заказали- это не меняет ни чего! Согласно статье 32 ЗЗПП вы имеете право отказаться в любой момент, единственное, что вы должны оплатить фактически понесенные ими расходы! Советую написать претензию и потребовать возврата товара!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т
Добрый день! У меня машино-место (собственность) в наземном многоуровнем паркинге (т.н. народный гараж). Паркинг открытый, но изнутри по периметру покрыт пеноплистиролом от осадков. Железобетонные балки и металлические листы внутри паркинга тем не менее гниют, ржавчина капает на автомобиль. Кроме того опасаюсь за целостность балок, ведь протечки свидетельствуют о сильной коррозии, местами сквозной. Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т.к. это портит автомобили? Какой должен быть ремонт? УК предлагает собственникам самим придумать, как защитить автомобили (например, купить за свой счет металлические листы, нашить сверху, УК только их смонтирует). Но это не решает проблему коррозии, которая будет продолжаться.
, вопрос №4774476, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.04.2015