Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на наушники
Какая гарантия на наушники, если при покупке срок гарантии не был оговорен. Продавец говорит, что две недели.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не
установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если
недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со
дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены
законом или договором.
Гарантийные сроки могут устанавливаться на
комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные
сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же
порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на
комплектующие изделия и составные части товара считаются равными
гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено
договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть
товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности,
чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить
требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной
части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на
основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Добрый день Наталья!
Гарантийный срок вправе установить как изготовитель, так и продавец! То есть это не их обязанность- это их право!
Но согласно статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Единственное, что — если гарантия кончилась, но 2 года не прошло вы должны за свой счет провести экспертизу товара и в случае если будет выявлено, что недостаток возник не по вашей вине продавец вернет деньги за товар и экспертизу! Это следует из пункта 6 статьи 18 ЗЗПП
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!