8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный товар

Доброе время суток!!! Помогите мне разобраться!!!!28 апреля Я купил товар в магазине. Стабилизатор напряжения стоимостью 5100 рублей!!! продавец когда продавал мне стабилизатор не продемонстрировал мне его на работоспособность после чего я не стал его открывать и смотреть! После этого когда я приехал домой и хотел его подключить то увидел что на корпусе стабилизатора была сорвана пломба и был сгоревший предохранитель!!!4 мая я привез его в магазин и сказал что он не рабочий!!! Продавец мне ответил что он к этому никакого повода не имеет и что надо его везти в сервисный центр!!! Обменять они отказываются!!! Пожалуйста помогите мне в этой ситуации!!!

Показать полностью
, Ренат Багаутдинов, с. Коса
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст. 18  Закона о защите прав
потребителей 

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Стабилизатор не входит в
перечень технически сложных товаров утв. Правительством Российской
Федерации.

 То есть, если  Вы обнаружили недостатки, то Вы вправе предъявить Продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе замены товара 


 Для этого следует  направить Продавцу письменную
претензию с соответствующим требованием.

 В случае отказа удовлетворить Ваше требование
добровольно Вам следует подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.

  При подаче обоснованной жалобы и иска Вы имеете все шансы на решение вопроса в Вашу пользу.


 Смогу оказать услугу по составлению претензии, а
также проконсультировать  по успешному решению вопроса.

 Копиии документов ( чек, отказ Продавца сделать замену ) можете высылать на эл. почту tomaraf@mail.ru


С уважением Ф, Тамара

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2013