Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мебели
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.......я занимаюсь изготовлением дизайнерских детских кроваток. Тут произошел инциндент: отправили клиентке в другой город кроватку, сначала ей не понравилось качество покраски-мы ей возместили стоимость покраски, потом через месяц она обнаружила что размер на 10 см длиньше, чем она хотела-теперь хочет вернуть изделие, или, говорит оплачивайте мне стоимость работ по укорачиванию-чтобы размер был тот который договаривались. я понимаю что мы виноваты на 10 см., но незнаю как поступить.....высчитать стоимость укорачивания-мы то бесплатно это сделали бы, но она в другом городе...и вернуть деньги тоже не можем-так как с этим заказом мы уже ушли в минус и все потрачено на материал
Наталья,
Многое будет зависеть от того, как были оформлены ваши отношения и как были согласованы характеристики изготавливаемого товара. Например, в соответствии с ч.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Если цвет, оговоренный при заказе, соответствовал имеющемуся на товаре — обязанности возмещать стоимость покраски у Вас не было. А вот с несоответствием размера, конечно, ситуация иная. Но, в любом случае, нужно смотреть как были оформлены между вами отношения, возможно получится найти недостатки в порядке согласования спецификации товара.