Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ ремонта по гарантий
Скажите у меня такая проблема 2.04.2015 купил телефон в магазине продавцы сказали что телефон работает со всеми операторами сотовой связи а сегодня решил вставить сим карту другова оператора и телефон заблокировался и теперь он не работает не с каким оператором обратился в этот же магазин и они сказали что это по моей вине тогбудто я поставил пароль хотя к заводским настройкам его пытались вернуть и они отказались его ремонтировать по горантий
, Александр, г. Ишим
Владимир Иванов
они сказали что это по моей вине тогбудто я поставил пароль хотя к заводским настройкам его пытались вернуть и они отказались его ремонтировать по горантий
Александр
Сказать можно что угодно, данный факт должна подтвердить экспертиза, п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Экспертиза проводится за счет продавца.
Похожие вопросы
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
Но они этого не стали делать просто послали вежливыми словами я им сказал что отдам в ремонтную мастерскую за свой деньги но при этом попрошу результат проверки в письменном виде и по че ей причине была данная паломка и теперь я не знаю куда мне обратится с данной бумагой об заключений эксперта
Полагаю что следует письменно потребовать произвести ремонт, это обязанность продавца статьи 19,20 Закона о защите прав потребителей или в порядке ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если откажется принять заявление направьте по почте. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор на не выполнение вышеуказанных статей продавцом.