8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если услуга не была оказана?

Здравствуйте.

В двух словах ситуация следующая:

Заказал в компании услуги по продвижению сайта, перевёл им 14 тысяч рублей, но компания услуги не оказала, долго тянули со сроками, что-то пытались сделать, много было переписки, но всё не по делу.

Я нахожусь в Москве, а юридический адрес компании в Екатеринбурге. Договор заполнили в электронном виде, контактные данные компании есть. Акт о завершении сделки разумеется я не подписывал.

По договору они обязаны вернуть деньги, если услуги не были оказаны в срок.

Деньги не возвращают в добровольном порядке.

Есть возможность у меня взыскать с них деньги?

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Владимир!

Разумеется, если услуги не оказаны, то у Вас есть все основания требовать возврата денежных средств.

Поскольку в добровольном порядке уже, я так понимаю, не получится, необходимо это делать через суд.

Единственный минус всего этого — место нахождение ответчика в Екатеринбурге, если договором не предусмотрена иная подсудность.

Если же в договоре Вы выступали как физическое лицо, тогда договор и соотв. подсудность должны регулироваться Законом о защите прав потребителей. В этом случае пдсудность будет на Ваше усмотрение.

С уважением, Сергей П.

Если потребуется помощь, обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Договорное право
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.
, вопрос №4775566, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 10.04.2015