8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата за услуги

добрый день! куплен планшет осенью 2014 года, произошло механическое повреждение (ребенок выдернул зарядное устройство) после чего планшет не заряжался. т.к. механическое повреждение сдала планшет в сервисный центр не по гарантии. через три дня позвонили, сообщили, что он готов (оплата 700 рублей- из них 600 руб.-работа, остальное детали). Оплатила. планшет заряжался с трудом. через три дня сдала планшет снова, в этот же сервисный центр ( по гарантии сервиса). через три дня забираю планшет -итог он не заряжается + повредили флеш-карту (крата памяти). Снова сдаю планшет с теми же проблемами как и в первый раз в этот сервис. позвонили через три дня и требуют за работу 700 рублей снова. Имеют ли право требовать двойную оплату? Не отдают планшет, т.к. я не понимаю за что снова платить.

Показать полностью
, Юлия, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
добрый день! куплен планшет осенью 2014 года, произошло механическое повреждение (ребенок выдернул зарядное устройство) после чего планшет не заряжался. т.к. механическое повреждение сдала планшет в сервисный центр не по гарантии. через три дня позвонили, сообщили, что он готов (оплата 700 рублей- из них 600 руб.-работа, остальное детали). Оплатила. планшет заряжался с трудом. через три дня сдала планшет снова, в этот же сервисный центр ( по гарантии сервиса). через три дня забираю планшет -итог он не заряжается + повредили флеш-карту (крата памяти). Снова сдаю планшет с теми же проблемами как и в первый раз в этот сервис. позвонили через три дня и требуют за работу 700 рублей снова. Имеют ли право требовать двойную оплату? Не отдают планшет, т.к. я не понимаю за что снова платить.
Юлия

Добрый день Юлия! Разумеется плату требуют незаконно!
Согласно статье 35 Закона о защите прав потребителей

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, подавайте претензию исполнителю или обращайтесь в суд! Претензию написать следует в любом случае(хотя и не обязательно!).

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Подскажите, пожалуста, должны ли пересчитать услуги ЖКХ за предыдущие месяцы, если справка по инвалидности
Здравствуйте. Подскажите, пожалуста, должны ли пересчитать услуги ЖКХ за предыдущие месяцы, если справка по инвалидности была предоставлена позже срока, в котором она была предоставлена по уважительным причинам (что указано в самой справке)? Задолженности по оплате нет.
, вопрос №4774654, Марина Юрьевна, г. Москва
Трудовое право
Как можно наказать руководителей, которые на протяжении многих лет производили неправильно оплату труда
Как можно наказать руководителей, которые на протяжении многих лет производили неправильно оплату труда Неправильно вели графики сменности нарушая ТК РФ, графики постоянно меняли, выходные дни становились рабочими, оформления никакого не было, на оплате труда это никак не отражалось Неправильно производили оплату ночных смен, нарушая коллективный договор Постоянно запугивали, что на это рабочее место посадят ЧОП
, вопрос №4774029, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2015