Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уведомление о долге за свет,квитанции за 2012 год уничтожены,что делать?
Получили уведомление о долге выяснилось,что долг в 2012 г. а квитанции уже нет как доказать что мы платили?
, Гульнара, пгт. Уруссу
Виктория Шехетль
Думаю, Вам надо обратиться в отдел по работе с клиентами или в бухгалтерию эл. сетей для того чтобы произвести сверку платежей за определенный период
Похожие вопросы
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда мне обратиться чтобы убрать из базы данных административное правонарушение которое было в 2012 году и до сих пор висит
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда мне обратиться чтобы убрать из базы данных административное правонарушение которое было в 2012 году и до сих пор висит.
Хочю подписать контракт ну мне 17 лет что делать мне
Хочю подписать контракт ну мне 17 лет что делать мне
Добрый день подскажите что делать, по всем кредитам были исполнительные производства были отмены их теперь
Добрый день подскажите что делать ,по всем кредитам были исполнительные производства были отмены их теперь подали в упрощенном порядке срок исковой давности прошел кредит 2013 года ,что делать я так понимаю на гос услугах идет пока рассмотрение дела в упрошенном порядке какие мои действия ?
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
Подскажите что делать, на чьей стороне закон?
Доброй ночи! Получил уведомление на госуслугах от судебных приставов о возбуждении в отношении меня исполнительного производства по обращению управляющей компании, которая якобы занимается текущим ремонтом. Насчитали долг. Естественно ремонтом не занимается, и квитанции от управляющей компании не поступали. Управляющая компания не уведомила, исковое требование мне поступало. Согласно постановлению я обязан оплатить в течение 5 дней. Подскажите что делать, на чьей стороне закон?