8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать столовую, которая предоставила некачественную услугу?

Решил пообедать в столовой, где при перемешивании супа в своей тарелке нашел скобку от степлера. Как наказать столовую, которая предоставила некачественную услугу?

, Сергей, г. Нарьян-Мар
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Сергей.

Вы можете написать претензию, а можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нарьян-Мар

Спасибо. А не могли б написать на основе какого закона и статьи?

Статья 29 Закона «О защите прав потребителей»

Статьи 11, 17 Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)

Это основные

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2015