8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ввели в заблуждение

Здравствуйте! Я купила прогулочную коляску для ребенка, на коляске вращаются передние колеса, продавец мне внушительно сказал, что на колёсах имеется фиксатар, таким образом можно будет закрепить колёса и они вращается вокруг своей оси не будут, пррдавцу я говорила о том, что вращающиеся колёса меня не устраивают, но он еще раз меня убедил; что есть фиксатор и он закрепит колёса, и они крутится не будут. Я поверив продавцу, купила коляску. Вышли мы гулять на этой коляске, фиксатор колёса не удерживает, они вращаются, я приняла это за дефект, так как продавец меня уверял в том, что фиксатор закрепит колёса. Привезла в магазин коляску, магазин отказао в возвраие и в обмене, так как коляска выгулена на улице, и это не считается дефектом, в инструкции указано, что фиксатор держит колеса только на ровной поверхности , инструкции у меня не было и продавец мне об этом не сказал, тоесть ввёл взаблуждение . как мне вернуть деньги за эту коляску

Показать полностью
, анна, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
как мне вернуть деньги за эту коляску
анна

Нужно направить
претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора
к-п купленного Вами товара, что Ваши права на предоставлении информации
нарушены, что Вы были введены в заблуждение относительно потребительских
свойств указанного товара. Данные положения регламентированы Законом РФ «О
защите прав потребителей», а именно статьями 10, 12, 18. ОТКАЗ продавца неправомерен.. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете
заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу
проекта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.04.2015