8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стиральная машинка на гарантии но второй раз ломается?

Здравствуйте! проконсультируйте пожалуйста, купила в мае 2013 года стиральная машинку самсунг у которой от производителя самсунг 3 года сервиса бесплатно и при этом в магазине при покупке стиральной машины еще кпила их гарантию( магазин М-Видео) так вот, машинка в первый год была сдана на гарантийный ремонт, работала , но сейчас опять возникли неполадки такие же, что мне можно в данной ситуации сделать? могу ли я попросить у них замену на аналогичный товар или потребовать возврат денежных средств? если требовать возврат денежный средств, то могу учесть еще купленную гарантию к этому счету?

Показать полностью
, Алена, г. Челябинск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Мои рекомендации. Подайте

письменную претензию продавцу в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в
хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и времени изложите все
обстоятельства и факты подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с
подробным описанием и на выбор просите заменить товар на новый или возвратить
уплаченную за него денежную сумму. Теперь с момента подачи и регистрации
претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей),
т.е. после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и
ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться
полное право на обращение с иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2015