Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный планшет
Купила ребенку планшет.принесла домой.на утро достала из упаковок и решила в нем разобраться прежде чем дать ребенку.немного "пощелкав" меню,поняла что середина экрана не отзывается на прикосновение(сенсор не работает).в одном из пунктов меню щелкаю двойным щелчком и экран лопается под моим пальцем.Со времени покупки прошло меньше суток,планшет не падал,не ударялся,не был в детских руках(хотя рассчитан именно на них) но экран просто рассыпался от щелчка в то место где сенсор не срабатывал.В магазине мне конечно сказали что ничем не помогут т.к. повреждение механическое.и то что товар был по сути бракован тоже никого не волнует((((подскажите как быть? куда обратиться?и возможно ли чего то добиться от таких горе продавцов?
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, передавайте под подпись, пусть проводят экспертизу. Рекомендую приложить фото телефона с серийным номером и повреждениями, на фото также поставьте свою подпись, укажите расшифровку, то же попросите сделать представителя продавца. Если откажет-обращайтесь в местный комитет по защите прав потребителей. Всех благ!
Добрый день Екатерина! Согласен с коллегой, немного добавлю.
Согласно Закону о защите прав потребителей, продавец не несет ответтсенность в случае обнаружении в товаре недостатка только в случае, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом отказ продавца при обращении «на глазок» — неправомерно!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Откажутся принимать товар и претензию — отправляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью!
В претензии указывайте требование о возврате денежных средств- срок удовлетворения — 10 дней в это же время входит и проверка качества!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!