8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответе пожалуста

Я отработал дневную смену до пяти часов и в этот же день заставляют в ночную с десяти до шести утра.имеют ли права?и сколько я должен отдыхать между сменами?я строитель и работа связана вся на высоте.

, виталик, Богушевск
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Виталий! Согласно ч.2 ст.91 Трудового Кодекса РФ Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Согласно ст.103 трудового Кодекса РФ Сменная работа — работа в две, три или четыре смены — вводится в тех случаях, когда длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы, а также в целях более эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности.

При составлении графиков сменности работодатель учитывает мнение представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов. Графики сменности, как правило, являются приложением к коллективному договору.

Графики сменности доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие.

Работа в течение двух смен подряд запрещается.

С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Военное право
Написал рапорт об увольнении с военной службы прислали ответ что мол не отпустят в соответствии с пунктом 4 УПРФ от 21.09.22 №647 а домой хочется
написал рапорт об увольнении с военной службы прислали ответ что мол не отпустят в соответствии с пунктом 4 УПРФ от 21.09.22 №647 а домой хочется. я планировал идти на службу всего на год. не хорошо когда что то идёт не по плану.
, вопрос №4377292, Алексей, г. Курск
2300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Добрый день Оператор по вывозу ТБО, подал в суд о взыскании задолженности, с 2019 по 2024 год Прошу дать ответ о правомерности данного взыскания ( сроки давности) И помощи в составлении претензии
Добрый день Оператор по вывозу ТБО , подал в суд о взыскании задолженности, с 2019 по 2024 год Прошу дать ответ о правомерности данного взыскания ( сроки давности) И помощи в составлении претензии
, вопрос №4377094, Роман, г. Москва
Трудовое право
Вэопрос был задан, ответа нет, как с вами работать
Вэопрос был задан, ответа нет, как с вами работать!
, вопрос №4376976, Валерий, г. Москва
Все
Спасибо за ответ Но я имел ввиду как иностранному гражданину
Спасибо за ответ. Но я имел ввиду как иностранному гражданину получить полис ОМС или ДМС? Если есть рвп или внж можно оформить полис ОМС, а если нет документов можно будет оформить ДМС?
, вопрос №4376281, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Есть ли основания для взыскания морального вреда и компенсации убытков?
Здравствуйте. Опишу свою проблему. 25 ноября 2024 года я направил в ПАО «Ростелеком» досудебную претензию, в которой изложил ситуацию: 1. В 2021 году был заключён договор на предоставление услуг интернета. 2. В ноябре-декабре 2022 года я переехал и перестал пользоваться услугами компании. Однако мне продолжали начислять штрафы за неустойку. 3. 13 сентября 2024 года я получил постановление судебных приставов о взыскании задолженности в размере 3 397,42 руб., которое я оплатил в тот же день. В чате Ростелекома мне сообщили, что ограничения будут сняты максимум в течение 14 дней. 4. На данный момент аресты все еще висят. Я просил компанию: - Пояснить основания начисления штрафов и арестов. - Снять аресты с моих счетов. - Вернуть мне сумму задолженности (3 397,42 руб.), так как услугами я не пользовался. - Компенсировать убытки, вызванные арестами. Срок ответа на претензию (30 дней) истёк, но компания не предоставила письменного ответа, как я указал в претензии, а вместо этого пыталась связаться по телефону, что не является надлежащим способом ответа. Я считаю что были нарушены следующие законы: 1. Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи» (статья 55): • Ответ на претензию должен быть предоставлен в течение 30 календарных дней. 2. Закон «О защите прав потребителей» (статья 31): • Права потребителя на своевременный и письменный ответ нарушены. 3. Гражданский кодекс РФ (статья 309): • Обязательства должны быть исполнены надлежащим образом. Ответ по телефону не является надлежащей формой, если я запросил письменный ответ на почту. 4. Гражданский кодекс РФ (статья 15): • Убытки, вызванные противоправными действиями (арестом счетов и несвоевременным снятием), подлежат возмещению. Вопросы и помощь, которую прошу: 1. Что делать дальше, если компания проигнорировала письменную претензию? 2. Как грамотно обратиться в суд, если потребуется? 3. Есть ли основания для взыскания морального вреда и компенсации убытков? 4. Помогите оценить перспективы дела и составить исковое заявление, если это необходимо. В связи с конгениальностью все файлы приложить сюда не могу. Если вы знаете Ростелеком и их юристов, можем взяться за дело. Разумеется, за плату
, вопрос №4375992, Daniil Miller, г. Пермь
Дата обновления страницы 17.04.2015