8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор о надлежащем качестве товара

Здравствуйте.Являюсь мастером по наращиванию волос,вопрос таков:Девушка обратилась с претензией по поводу качества волос,которые я ей нарастила.Утверждает что они ненадлежащего качества и именно по этой причине поломались.Я посоветовала обратиться к эксперту.который определит качественные волосы или нет.Вопрос таков:Может ли эксперт определить качество натуральных волос и установить поломались ли они по вине не качественности или неправильного ухода?

Клиент обратилась спустя 3 месяца после наращивания.Требует вернуть деньги за наращивание волос и сами волосы.

, Марина, г. Воронеж
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Марина.

Где-то закреплено какие именно услуги вы ей оказывали? Какие искусственные волосы предоставляли?

Вы доводили до ее сведения информацию о том как надо ухаживать за «новыми» волосами?

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Воронеж

Волосы были нарощены натуральные и в их качестве я уверена совершенно,но клиентке видимо очень нужны деньги.Гарантии были устные,об уходе было все подробно рассказано,что клиент и не отрицает.Так же был выдан товарный чек на услугу.

В случае суда, вам нужны свидетели, которые также подтвердят, что о способе ухода и использования наращенных волос вы все подробно рассказали ДО оказания услуги (а также после услуги), что она была довольна и претензий не имела.

В судебной практики, которую я нашла, экспертизы не назначают, да и возможно ли это.

Вот выдержка из судебного решения (на что ссылается исполнитель), в котором Заказчику услуги отказано в удовлетворении требований во второй инстанции:

Представитель ответчика Огневой Е.А. – Балина Ю.В., действующая на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ, с доводами апелляционной жалобы не согласилась, суду пояснила, что мировому судье была представлена копия товарного чека, также было представлено письмо статического учета, в котором говорится, что волосыне подлежат сертификации. Процедура наращивания волос не имеет нормативной утвержденной методики, не устанавливает сроки, так как существует индивидуальные особенности человека, сальность желез, длинаволос. Истец должна была позаботиться о том, как правильно нужно будет ухаживать за наращеннымиволосами. Мастером информация до истца была доведена. Обстоятельств и доказательств, свидетельствующих о сползании волос, не представлено. В суде первой инстанции были допрошены близкие родственники истца, которые также находились при создании прически, никаких претензий не поступило. При коррекции волос замечаний от истца также не было, она всем была довольна. Моральный вред не подтвержден, вред волосам истца не подтвержден. Волосы истец сняла самостоятельно в одностороннем порядке. Решение мирового судьи является законным и обоснованным.Ответчик ИП Савина Е.А. в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласилась, суду пояснила, что чаще всего приобретает волосы сама. В чеке на покупку волос указано, что волосы обмену и возврату не подлежат. Когда истец обратилась в салон для наращивания волосы, свои волосы были слишком короткие, ей было предложено нарастить волосы покороче, она отказалась, сказала, что ей нужны длинные волосы. В данном случае наращенные волосы были повреждены, возможно, из-за не правильного ухода, механического воздействия.

Необходимо конечно смотреть, на что она именно ссылается, чего требует, какие документы прикладывает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Интернет и право
Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы, прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
, вопрос №4775768, Марина, г. Челябинск
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2015