Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт плаща в ателье
Сдала плащ на ремонт, требовалось замена цельного лоскута кожи на левом рукаве. В чеке написано замена, стоимость 1300 рублей, материал мастера. Я сдавала с семьей (мама и муж), мы неоднократно переспрашивали, действительно есть кожа, мастер заверила, что да, все будет заменено качественно. Через неделю приехали с мужем забирать, но!!! мастер без согласования сделала не цельную вставку, а два лоскутка и посередине прострочила, при этом тоже самое сделала на правом рукаве (он был нормальный! его не нужно было трогать). Я пребывая в шоке, отказалась брать и потребовала устранить согласно первой договоренности. Мастер сказала, что устранит. Прошла неделя, она скрывается. Я позвонила заведующей ателье, она сказала, что все знает, звонила мне (я оставляла тел, но звонка не было), говорит, что 2 раза попадала не туда и предлагает уладить конфликт, предлагая два варианта: 1. забрать как сделал мастер (стоимость 1300 мне возвращают); 2. купить самостоятельно кожу и ее заменят бесплатно. Якобы они искали, но такую найти невозможно. Я не согласна с этими вариантами. Заведующая говорит, можете сделать оценку, но ее оценят очень дешево, так как плащ поношенный (покупала 2 года назад за 25 т.р.). Прошу подсказать, что делать и могу ли я потребовать, чтобы они заменили все за свои деньги?
Прошу подсказать, что делать и могу ли я потребовать, чтобы они заменили все за свои деньги?
Ирина
Добрый день Ирина! Прежде всего Вам необходимо составить претензию и подать её исполнителю(директору)- в 2х экземплярах, на Вашем экземпляре, что бы поставили отметку о вручении. Если откажутся — заказным письмом на юридический адрес!
Согласно статье 35 Закона о защите прав потребителей:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Соответственно с этим учетом Вы имеете право и заявить свои требования.
Если Вам откажут по претензии — обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!