8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт плаща в ателье

Сдала плащ на ремонт, требовалось замена цельного лоскута кожи на левом рукаве. В чеке написано замена, стоимость 1300 рублей, материал мастера. Я сдавала с семьей (мама и муж), мы неоднократно переспрашивали, действительно есть кожа, мастер заверила, что да, все будет заменено качественно. Через неделю приехали с мужем забирать, но!!! мастер без согласования сделала не цельную вставку, а два лоскутка и посередине прострочила, при этом тоже самое сделала на правом рукаве (он был нормальный! его не нужно было трогать). Я пребывая в шоке, отказалась брать и потребовала устранить согласно первой договоренности. Мастер сказала, что устранит. Прошла неделя, она скрывается. Я позвонила заведующей ателье, она сказала, что все знает, звонила мне (я оставляла тел, но звонка не было), говорит, что 2 раза попадала не туда и предлагает уладить конфликт, предлагая два варианта: 1. забрать как сделал мастер (стоимость 1300 мне возвращают); 2. купить самостоятельно кожу и ее заменят бесплатно. Якобы они искали, но такую найти невозможно. Я не согласна с этими вариантами. Заведующая говорит, можете сделать оценку, но ее оценят очень дешево, так как плащ поношенный (покупала 2 года назад за 25 т.р.). Прошу подсказать, что делать и могу ли я потребовать, чтобы они заменили все за свои деньги?

Показать полностью
, Ирина, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Прошу подсказать, что делать и могу ли я потребовать, чтобы они заменили все за свои деньги?
Ирина

Добрый день Ирина! Прежде всего Вам необходимо составить претензию и подать её исполнителю(директору)- в 2х экземплярах, на Вашем экземпляре, что бы поставили отметку о вручении. Если откажутся — заказным письмом на юридический адрес!

Согласно статье 35 Закона о защите прав потребителей:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

Соответственно с этим учетом Вы имеете право и заявить свои требования.

Если Вам откажут по претензии — обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775786, Мисак, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2015