8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисполнение требования замены на срок гарантийного ремонта

Здравствуйте.

Отдал в ремонт по гарантии весы, написал заявление о предоставлении замены на время ремонта.

Прошло 5 дней, на вопрос "где замена?" отвечают "скоро привезут". Думаю что просто тянут время, т.к. товар весьма обычный и доставить его можно не то что бы за 5 дней, а за 5 часов. Какие действия я могу предпринять для решения этой проблемы? Если Вас незатруднит предоставте пожалуйста шаблоны заявлений и т.п. которые придётся писать. Так же читал что за каждый просроченный (сверх 3го) день продавец платит штраф. Выходные дни считаются? и как это требование оформить?

Показать полностью
, Михаил, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Какие действия я могу предпринять для решения этой проблемы? Если Вас незатруднит предоставте пожалуйста шаблоны заявлений и т.п. которые придётся писать. Так же читал что за каждый просроченный (сверх 3го) день продавец платит штраф. Выходные дни считаются? и как это требование оформить?
Михаил

Добрый день Михаил! Согласно пункту 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а такжеза невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

По завершению ремонта вычитывайте неустойку и предъявляйте претензию продавцу! Предоставить замену были обязаны в течении 3х дней, уже фактически нарушение наступило и теперь вы вправе не принимать подмену а требовать неустойку!

Также хотелось бы заметить, что данный товар не является технически сложным согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» и в случае обнаружения в нем недостатков Вы имели право требовать как его возврата, так и замены!

Форму претензии я скидываю, только она немного на другие основания, но думаю Вы разберетесь!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Новосибирск

Сегодня - 25.04.2015 мне позвонили и сообщили что могу взять аналогичные весы на время ремонта (заявление на замену от 15.04.2015). И вот появились два вопроса:

1- Правильно ли я понял: из 23 статьи 1п., что если сейчас возьму весы, то мне должны будут выплатить неустойку в сумме 7% (за семь просроченных дней) от стоимости весов?

2- В какой срок должна быть произведена эта выплата (на какую статью и пункт мне опереться при требовании)?

1- Правильно ли я понял: из 23 статьи 1п., что если сейчас возьму весы, то мне должны будут выплатить неустойку в сумме 7% (за семь просроченных дней) от стоимости весов?
Михаил

нет за 7 просроченных дней Вам обязаны выплатить по 1 % от цены данных весов за каждый день! Грубо говоря они стоят 1000 р. — 1 % = 10 * 7 = 70 рублей!

2- В какой срок должна быть произведена эта выплата (на какую статью и пункт мне опереться при требовании)?
Михаил

статья 22 — 10 дней

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.04.2015