Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неадекватные действия страховой компании
Здравствуйте. месяц назад оставлял заявку в письменном виде на продление своего страхового полиса ОСАГО в компании Цюрих (Зетта). сказали что после звонка на телефон пригласят в офис. некоторые сотрудники компании говорили что обычно для продления ОСАГО нужно ждать около 2 недель.. а для нового заключения месяц. спустя 3 недели после подачи заявки я к ним подходил и не раз.. в ответ была всё одна и та же фраза : "Ждите звонка". Мол они не могут вот так взять и принять клиента. разговоривал с директором офиса в своем городе. он сказал что месяц можно ждать , если больше месяца ждешь то уже им можно что то предъявить. в итоге его секретарша записала мое ФИО , номер телефона и номер полиса ОСАГО, при этом сказал что на неделе позвоним. неделя эта прошла. звонка не было. (вот так обманул). вот уже почти прошел месяц. скажите пожалуйста как поступить? обращаться в суд?
Владислав, возможны несколько вариантов:
1) обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора.
По таким делам часто затруднительно доказать факт уклонения страховой компании от заключения договора ОСАГО. Но если у Вас имеется копия заявления с отметкой о принятии страховщиком, это упростит дело.
Нужно учитывать, что рассмотрение дела в суде может занять немало времени;
2) пожаловаться в Центральный банк на действия страховщика.
На сайте ЦБ есть форма для электронных обращений. Возможно это позволит урегулировать Ваш вопрос более оперативно.
Можно также пожаловаться в прокуратуру.
3) Пригрозить страховой компании вышеперечисленным. Может быть это посодействует решению вопроса с их стороны;
4) Заключить договор ОСАГО с любой другой страховой компанией.