8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отвязаться от назойливых "продавцов"?

однажды, увидев на одном из сайтов рекламу протеинового коктейля для занятий спортом, решил нажать на пресловутую кнопку и заказать. Примерно через 3 недели мне позвонила менеджер этой конторы, чтобы узнать о подтверждении мной заказа, но при этом как обычно бывает, она сразу предложила воспользоваться их специальным предложением и заказать сразу 4 упаковки это чудодейственного коктейля, на что я отказался, а она в таком случае предложила 2. В итоге я согласился. Через пару недель мне позвонили по одному из номеров, где представились как какой-то магазин и спросили получил ли я извещение о получении коктейля, узнав, что не получил, продиктовали мне номер почтового идентификатора. Меня это удивило. Через 2 дня ситуация повторилась, затем звонки повторялись в очерёдности каждый день по нескольку раз. Затем телефон сменился, на противоположном конце автоответчик сказал, что меня приветствует почта России и мне нужно прийти в ближайшее отделение и получить посылку, в противном случае по ГК меня ждёт взыскание. Я сходил, отказался от посылки, однако звонки по-прежнему продолжаются, только теперь звонят из какого-то коллекторского отдела, опять же с автоответчика. Я продолжаю игнорировать звонки. Что в этом случае можете посоветовать.

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Александр!

Проще всего сменить номер телефона. Если звонки коллекторов будут продолжаться- культурно посылайте их в суд. Если будут угрозы- обращайтесь на коллекторов в полицию по факту угроз, т.к. деятельность коллекторов ничем не регламентирована и действовать они могут только в судебном порядке и только по договору цессии. Также пусть коллекторы назовут дату и номер Федерального закона «О коллекторской деятельности» (сразу Вам скажу, что такого закона не существует в природе).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть продавцу?
На озоне 10 сент. 2025г. приобрёл пальто с наполнителем из синтетического пуха. Надел в первый раз 27 ноября 2025 г. Выявилось, что через подклад обильно лезет пух. Носить пальто невозможно. Могу ли я его вернуть продавцу?
, вопрос №4775657, Ильдус, г. Нижневартовск
Гражданское право
Мне исполнилось 45лет я женщина не военнообязанная и по профессии продавец, в новом паспорте у меня стоит печать военнообязанная, действителен он, или надо менять
Здравствуйте я меняла паспорт т. к. мне исполнилось 45лет я женщина не военнообязанная и по профессии продавец, в новом паспорте у меня стоит печать военнообязанная, действителен он, или надо менять.
, вопрос №4775569, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 21.04.2015