Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Товар не надлежащего качества
Подскажите покупал запчасть для сотового телефона. Оплатил её на кассе начал её осматривать а она оказалась не надлежащего качества всё это в присутствии продавца на мою притенению что запчасть не та продавец сказал пишите претензию и возврат денег только через 10 дней. Правомерно ли такое действие со стороны продавца?
, Михаил, г. Москва
Сергей Князькин
Михаил, здравствуйте. Действительно, 10-дневный срок удовлетворения требований о возврате денег установлен статьёй 22 Закона о защите прав потребителей.
Сергей Игоревич.
Похожие вопросы
2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
Здравствуйте! В Озоне сделан заказ, часть товара выдана, другую часть заказа не выдали. Позже написали, что товар уже получен. Обратились в службу поддержки- там посоветовали как единственный выход- оформить « возврат неполученного товара», Озон признал, что товар не выдал. Трижды оформляли «возврат» и трижды получали мы отказ в возврате денег за неполученный заказ. Деньги и товар украден Озоном. Написали 25.12.2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
Или данный вид энергии не входит под понятие 'топлива для обогрева'?
Здравствуйте, буду проходить процедуру реализации имущества в банкротстве физлица. Жилой (частный) дом, который являеться единственным жильем для меня, отапливаеться эл. энергией и при этом нет других источников для отопления (будь то газ/уголь/дрова). В качестве приготовления пищи используется газовая плита на баллонах. Я вычитал на нескольких сайтах по теме банкротства, что согласно 446 ГПК РФ из конкурсной массы исключаеться, в том числе, 'топливо, необходимое семье должника для приготовления пищи и обогрева жилья'. Если с 'приготовлением пищи' мне более-менее все понятно (можно ходатайствовать о выделении суммы из конкурсной массы для заправки баллонов), то не подскажете, возможно ли доказать в арбитражном суде и может ли вообще суд в моем случае признать в качестве 'топлива для обогрева помещения' используемую мною электроэнергию? Или данный вид энергии не входит под понятие 'топлива для обогрева'?
Делает ли выбор конкретного цвета куртки ее индивидуально -определенным товаром?
Здравствуйте, заказывала удаленно куртку, стандартного размера и цвета не из наличия(не было готовых сшитых, продавец подчеркивал, что в нынешней коллекции такого цвета у них нет). В итоге куртка мне не подошла по посадке, качество самой куртки надлежащее. Делает ли выбор конкретного цвета куртки ее индивидуально -определенным товаром?
Почему мне не хотят возвращать товар на валбересе в течении 14 дней, есть все электронные чеки Так же товар оказался с браком который мне тоже не хотят возвращать
Вопрос по валбересу, есть товар, он не какой-то технически сложный, есть закон, который гласит что я могу вернуть товар в течении 14 дней. Почему мне не хотят возвращать товар на валбересе в течении 14 дней, есть все электронные чеки
Так же товар оказался с браком который мне тоже не хотят возвращать
Что является нарушением закона а в частности 19
Здравствуйте, извиняюсь , за копипаст, просто нигде бесплатно не отвечают, лень уже переписывать. покупал товар на яндекс-маркете
"Суть в том, что я хочу вернуть товар надлежащего качества, но прошло больше 7ми дней. согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
Магазин отказал в возврате, ведь у них есть подпись, что я был ознакомлен с условиями возврата. ТОлько вот подпись не моя, а курьера, в чем мне любезно призналась сама поддержка. что является нарушением закона а в частности 19.23 КоАП. Что так же сделало невозможным мой возврат из-за чего я понес материальный и моральный ущерб.
мне перестали отвечать в поддержке и во всех каналах полный игнор, хотелось бы узнать могу ли я привлечь к ответственности и курьера и компанию и получить назад свои деньги?
Но ведь я не покидал магазин с товаром! я сначала оплатил а на выдаче товара увидел что он не того качества которое обещали! И решил от него отказаться на что получил ответ что отказ только по заполненной претензии в течении 10 дней.
Михаил, не имеет значения, покидали ли Вы магазин. Имеет значение факт заключения и исполнения договора купли-продажи, подтверждаемый, в частности, чеком.