8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не надлежащего качества

Подскажите покупал запчасть для сотового телефона. Оплатил её на кассе начал её осматривать а она оказалась не надлежащего качества всё это в присутствии продавца на мою притенению что запчасть не та продавец сказал пишите претензию и возврат денег только через 10 дней. Правомерно ли такое действие со стороны продавца?

, Михаил, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Михаил, здравствуйте. Действительно, 10-дневный срок удовлетворения требований о возврате денег установлен статьёй 22 Закона о защите прав потребителей.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Но ведь я не покидал магазин с товаром! я сначала оплатил а на выдаче товара увидел что он не того качества которое обещали! И решил от него отказаться на что получил ответ что отказ только по заполненной претензии в течении 10 дней.

Михаил, не имеет значения, покидали ли Вы магазин. Имеет значение факт заключения и исполнения договора купли-продажи, подтверждаемый, в частности, чеком.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2015