Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте! Я купила сотовый телефон, через 2 дня перестала работать сенсорная клавиатура. Обратилась в магазин, телефон забрали на экспертизу. Вернули через 22 дня с заключением, что он исправен, дефект не обнаружен. На следующий день клавиатура опять перестала работать, отнесла телефон в магазин. Написала претензию с просьбой о возврате денег. Прошло 12 рабочих дней, в магазине говорят, что юрист еще не принял решение по моей претензии. Что делать дальше? На что я имею право?
Что делать дальше? На что я имею право?
Татьяна
На рассмотрение Вашей претензи у юриста 10 дней, срок пропущен, смело обращайтесь в суд.
Вправе требовать возврата стоимости телефона с учетом его новой цены, если он подорожал, можете требовать обмен на аналогичный телефон.
Данные положения регламентированы ст. 18 ЗЗПП, В сосставлении искового заявления могу оказать помощь. Желаю удачи!