8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть электрическую мясорубку в магазин?

обратился в магазин с просьбой принять мясорубку и вернуть деньги, так как не устраивает комплектация. получил ответ, что товар возврату не подлежит.

, валерий, г. Ишимбай
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Валерий, здравствуйте. Продавец прав, поскольку мясорубка является технически сложным товаром бытового назначения, не подлежащим возврату. Попытайтесь полюбовно договориться с продавцом о возврате, возможно, он проявит добрую волю.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Это технически сложный товар, формально продавец прав. Возврат возможен в сл. случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Но

Как вариант.

Нужно направить
претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора
к-п купленного Вами товара, что Ваши права на предоставлении информации
нарушены, что Вы были введены в заблуждение относительно потребительских
свойств указанного товара. Данные положения регламентированы Законом РФ «О
защите прав потребителей», а именно статьями 10, 12. В таком случае вернуть обратно шанс есть. Готов оказать помощь в составлении претензии. С уважением, Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Товарные знаки, патенты
Хотел спросить: мы открыли магазин Family Shop, но к нам приходили представители магазина Family Market
Здравствуйте! Хотел спросить: мы открыли магазин Family Shop, но к нам приходили представители магазина Family Market. Они сказали, что у нас есть 5 рабочих дней, чтобы поменять логотип и название, так как, по их словам, это наносит им ущерб и создаёт конкуренцию. Имеют ли они на это право? Ведь между названиями Family Market и Family Shop есть большая разница.
, вопрос №4714027, Шахром, г. Москва
Все
Я купил в магазине продуктов энергетический напиток он оказался
Я купил в магазине продуктов энергетический напиток, он оказался просроченным, но я этого не заметил и употребил его. Понос застал меня врасплох и понял о подставе я только будучи восседая на троне. Есть образец кала, могу сделать медицинскую справку с диагнозом, есть справка об оплате, факт оплаты зафиксирован на камере наблюдения, также есть сама банка но от нее отломалась открывашка на которой нанесен qr-код который я сканировал на кассе самообслуживания для проведения оплаты. Могу ли я требовать моральную компенсацию за нанесенный моральный ущерб, а также вернуть деньги за товар?
, вопрос №4713711, Аноним,
Административное право
Добрый вечер, произошла такая ситуация, мы были в магазине с другом и рассматривали алкоголь, но в бутылках с
Добрый вечер, произошла такая ситуация, мы были в магазине с другом и рассматривали алкоголь, но в бутылках с текилой есть такая особенность, что сверху крышки есть шляпка, которая при снятии не повреждает целостность крышки и не как не открывает ее, в итоге при выходе с магазина к нас подошел охранник и начал заставлять оплатить бутылку и обвинять в скрытии, в итоге под давлением заставил нас открыть бутылку и в итоге мы оплатили эту бутылку, но мы являемся не совершеннолетними, можем ли мы что нибудь предъявить в сторону магазина и на какие законы ссылаться, и какие будут последствия?
, вопрос №4712292, Леонид, г. Донецк
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите возможно ли нам вернуть деньги?
Здравствуйте, В июне мы купили в днс кофемашину.через две недели перестало поступать молоко.здали на экспертизу.сказали заводской брак.на обращение вернуть деньги пришло отказ.только ремонт за сщет магазина.мы отказались.написали заявление на возврат денег но нам опять отказали и отправили на повторную экспертизу и уже написали от себя что другая поломка.ответ пришел что это не заводской брак.ремонт за наш сщет.бумаг ни каких не дают.ни денег ни кофе машины.скажите возможно ли нам вернуть деньги? И куда обращаться?
, вопрос №4711988, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2015