Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
здравствуйте, купила уцененный робот-пылесос (причина уценки есть в письменном виде), но принеся домой поняла что он мне не нужен. Можно ли его сдать обратно в магазин?
здравствуйте, купила уцененный робот-пылесос (причина уценки есть в письменном виде), но принеся домой поняла что он мне не нужен. Можно ли его сдать обратно в магазин?
Ксения
Добрый день Ксения! Если товар надлежащего качества- то сдать вы его не можете так как он относится к категории товаров, которые не подлежат обмену или возврату в случае если в них нет недостатков.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Здравствуйте!
Да, можете, но при наличии к тому обстоятельств. Как то: 1. несоответсвие товара описанию; 2. недостаток товара который не был оговорен продавцом и который имел место до передачи товара Вам.
Удачи!
Подскажите,как правильно написать заявление,что товар не соответствует описанию(какой п. И ст.)? Подходит ли не соответствие описанию,что пылесос плохо всасывает, прибирает одну комнату около 2 часов,после садится батарея
Подскажите, как правильно написать заявление, что товар не соответствует описанию(какой п. И ст.)? Подходит ли не соответствие описанию, что пылесос плохо всасывает, прибирает одну комнату около 2 часов, после садится батарея
Ксения
Уважаемый коллега выше, указал необходимые основные нормы, которые Вы Ксения можете указать в качестве основания своего предмета (о чем его и какой спорный момент будет рассматриваться) претензии. Важный момент: если вдруг дело дойдёт до судебного разбирательства — устанавливать причину недостатка, требуйте методом испытания в соостветствии с Гостом, в зависимости от причины, которая, как вы счетаете вас неустраивает.
Удачи Вам!
В данном случае, описание имеется в виду техническая документация ст.10 п. 3 Закона о защите прав потребителей:
Если в описании именно в тех. документации и по факту есть несоответствие, пишите претензию согласно статьи 10 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврата денег на основании пункта 1 статьи 12 Закона о защите прав потребителей::
Разумный срок- срок гарантии!