Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнили заказ всрок
заказал остеклить балкон, в срок заказ не выполнили, деньги не возвращают откладывают на более поздний, что мне делать?
, юрий,
Похожие вопросы
На руках есть отказ из архитектурного отдела администрации (перепланировка уже выполнена), проект перепланировки, паспорт бти на старую планировку
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно собрать для подачи искового заявления в суд на узаконивание перепланировки в квартире. На руках есть отказ из архитектурного отдела администрации (перепланировка уже выполнена), проект перепланировки, паспорт бти на старую планировку. Перепланировку выполняли сами, без найма. Спасибо.
Какие условия должны быть выполнены
Можно ли пользоваться машиной на территории РФ,купленной и зарегистрированной в Казахстане. Какие условия должны быть выполнены. Заранее благодарю
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
договор был составлен 29 марта 2015г.
Закон о защите прав потребителей
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p541© КонсультантПлюс, 1992-2015
Пишите претензию к исполнителю с требованием возврата денежных средств и компенсацией за понесенные Вами убытки.
В случае отрицательного ответа на Вашу претензию, обращайтесь в суд.