8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сеть магазинов "связной"

Добрый день! У меня такая проблема: муж 16.04.13 купил сотовый тел. за 13 000, при его использовании я обратила внимание, что при начале разговора в "ушном" динамике появляется треск(1- 2 сек.) это мне создаёт дискомфорт моим ушам!!! 19.04.13 я решила отнести его обратно в магазин на возврат денег, у меня его приняли, сказав, что будет проводиться проверка качества 20 дней, не смотря на то, что я им практически не пользовалась. Сегодня 22 день и ни звонка, ни смс от "связного". Муж позвонил к оператору связного, ему сказали, что экспертиза прошла, аппарат признали исправным и вам отказано в возврате ден. средств. на вопрос: где тогда телефон? был такой ответ: экспертиза проводится 20 дн., а сроки доставки в законе не прописаны, по-этому ждите!!!

Скажите: 1- на сколько это правомерно, 2- если в процессе экспертизы они отремантировали тел., что тогда делать?

Показать полностью
, Екатерина Иванова, г. Южно-Сахалинск
Александр Шамин
Александр Шамин
Юрист, г. Челябинск

Идите в офис связного и пишите претензию. В претензии требуйте возврата денег уплаченных за данный аппарат. По правам потребителя вы можете в любой момент в 14-ти дневный срок вернуть товар. 

Самое нудное это ожидание.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2013