8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег после гарантийного ремонта

Здравствуйте! История такая. Я купил wifi-роутер в магазине Связной, и в нём выявилась неисправность хитрого плана: аппарат мог исправно работать в течение недели, а то и двух, а потом вырубался. Я не мог сразу определить, что это: следствие неправильных настроек или "глюк", который со временем пройдёт. Но "глюк" не проходил, и в итоге я всё же решился отнести его в магазин. В магазине мне сказали, что возврат денег сделать не могут, поскольку прошло более 30 дней с момента покупки (я долго ждал, что глюки пропадут), поэтому они только могут отправить аппарат в ремонт. Я согласился на ремонт, т.к. другого выбора не было. Мне выдали подменный аппарат.

Недавно я проверил статус ремонта в их интернет-магазине: "Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт." Выходит, неисправность подтвердилась и его отремонтировали.

Вопрос такой: я могу отказаться от отремонтированного аппарата и потребовать возврат денег?

В условиях гарантийного обслуживания у них на сайте написано:

"Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

по результатам проверки качества (статус проведения узнать в разделе «Статус ремонта»);"

Есть такие результаты проверки качества, по которым возможно оформить возврат денег? Спасибо.

Показать полностью
, Павел, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос такой: я могу отказаться от отремонтированного аппарата и потребовать возврат денег?
Павел

Нет! Так как Вы уже согласились на ремонт!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Данный товар технически сложным не является. Отказать от него и потребовать возврата денежных средств Вы могли в любой момент в течении гарантийного срока, а если он менее 2х лет- в течение 2х лет!

Но так как вы потребовали ремонт(подписали документы) то теперь поменять требование Вы уже не можете!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо за ответ. Выходит, я мог сразу вернуть деньги, но меня ввели в заблуждение... Теперь я могу требовать возврата денег только в случае повторной неисправности уже отремонтированного аппарата в течение 2 лет?

Выходит, я мог сразу вернуть деньги, но меня ввели в заблуждение…
Павел

именно!

Теперь я могу требовать возврата денег только в случае повторной неисправности уже отремонтированного аппарата в течение 2 лет?
Павел

Если недостаток будет такой-же то да. Но тут разные услвоия про гарантийный срок и 2 года!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2015