Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за сломавшийся телефон
Можноли вернуть дениго за телефон купленный в магазине 14 11 2014 , если он сломался и находится на гарантии но утерян кассовый чек .
добрый день Андрей! Отсутствие чека не лишает Вас права предъявлять требования предусмотренные Законом о защите прав потребителей. Но к сожалению так как данный товар является технически сложным в настоящее время возможен только его ремонт.
Здравствуйте, Андрей! Да, можете.
Т.к. телефон — это технически сложный товар, то после истечения 15 дней со дня его покупки Ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
— обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании п. 5 ст. 18 Закона отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
согласен с коллегой.но под существенным недостатком понимается
Устанавливает это не потребитель, а либо продавец либо эксперт.
Опять таки я согласен с коллегой!
Но 99 %, что магазин Вам откажет! Придется обращаться в суд, суд назначит экспертизу и не факт, что экспертиза подтвердит, что недостаток существенный. По идее на практике в большинстве случаев суд в таких случаях отказывает! Попробовать конечно можно.
Вернуть деньги в данном случае можно по другой причине. При получении Вами товара вы обнаруживаете внешнее повреждение которого не было либо не отражено в документе приема. Отказываетесь забирать товар, требуете устранить недостаток. Забирать телефон ни подписывать какие-либо документы в данном случае ни в коем случае нельзя!
Согласно части 1 статьи 20 ЗЗПП срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Тут главное дотянуть до 45 дней.
Есть ещё варианты возврата товара. Я на своей практике помогал возвращать идеально безпроблемный телефон...