8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин просит доплаты за заказ

Здравствуйте.

Предыстория:

В начале месяца сделал заказ в интернет-магазине по предоплате, через несколько дней мне позвонил менеджер магазина и сообщил о поступлении товара на склад. Я заказ подтвердил, после чего менеджер сказал, что заказ будет отправлен. Через два дня по электронной почте я получил номер накладной для отслеживания груза.

История:

В течении двух недель груз так и не был отправлен из Москвы. Служба доставки сообщила следующее: "груз не был передан нашему курьеру". Я связался с интернет-магазином и мне сообщили, что заказ отправят в течении недели. Но на следующий день пришло письмо, что по техническим причинам они не могут доставить мой заказ. Оказалось, что у них приостановлено сотрудничество со службой доставки, которую я выбрал при заказе. Мне предложили выбрать другую службу доставки, после чего был оформлен новый заказ (предыдущий аннулирован), но с корректировкой цен на товары по текущую дату. Теперь они просят доплатить разницу.

Вопрос:

Имеет ли право интернет-магазин требовать с меня доплаты за заказ и изменять цену на товары в заказе в данном случае, если моей вины нет в том, что они: не отправили заказ вовремя; не сообщили, что у них заканчивается сотрудничество с выбранной мной службой доставки; и не сообщили сразу, о проблемах с отправкой?

Показать полностью
, Александр, г. Югорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Имеет ли право интернет-магазин требовать с меня доплаты за заказ и изменять цену на товары в заказе в данном случае, если моей вины нет в том, что они: не отправили заказ вовремя; не сообщили, что у них заканчивается сотрудничество с выбранной мной службой доставки; и не сообщили сразу, о проблемах с отправкой?
Александр

Добрый день Александр!
Тут дело в том, что цену на товар то как я понимаю не меняли, изменили общую стоимость заказа! Дело в том, что если Вы покупаете товар с доставкой- это одно, а если вы отдельно покупаете товар и заказываете услугу при чём у разных сторон(продавец товара и исполнитель по доставке) то в данном случае нарушения со стороны продавца товара нет! Единственное, что вы можете предъявить требования возместить Вам понесенные расходов(разница между стоимостью доставку у разных компаний)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Но требования в данном случае необходимо предъявлять грузаперевозчику!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Югорск

Нет, изменились цены на товары (в большую сторону), а стоимость доставки снизилась (у новой службы доставки тарифы более выгодные, но сама служба менее надежна). Как будто бы я просто отменил старый заказ по своему желанию и создал новый.

И еще дополнение, как мне сначала сказали по телефону: согласно договору офеты цена на пред заказанный товар не гарантирована и может изменится. Но товар находится в пред заказе до момента поступления его на склад продавца, что так же указано в этом договоре. Когда я указал на это, то со мной согласились и перевели в отдел претензий, с кем мне еще не удалось поговорить (никто не ответил, не перезвонил и позже у них закончился рабочий день).

Нет, изменились цены на товары (в большую сторону), а стоимость доставки снизилась (у новой службы доставки тарифы более выгодные, но сама служба менее надежна). Как будто бы я просто отменил старый заказ по своему желанию и создал новый.
Александр

Понятно. Ну в данном случае тогда заказ отменять не надо было, необходимо было требовать исполнения. А так как уже заказ отметен что либо доказать будет можно, но сложно. Если сума существенная то есть смысл.

И еще дополнение, как мне сначала сказали по телефону: согласно договору офеты цена на пред заказанный товар не гарантирована и может изменится. Но товар находится в пред заказе до момента поступления его на склад продавца, что так же указано в этом договоре. Когда я указал на это, то со мной согласились и перевели в отдел претензий, с кем мне еще не удалось поговорить (никто не ответил, не перезвонил и позже у них закончился рабочий день).
Александр

Они не правы! После того как Вы оплатили товар либо в с момента, как продавец получил от Вас согласие на приобретение:

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

1
0
1
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
Здравствуйте Купили холодильник, через некоторое время сломался. Еще через несколько месяцев ломается снова. Продавцом принято решение замены. Но такая же марка и модель не выпускается. Продавец предлагает такую же марку, но другой модели. Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
, вопрос №4775874, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
1981 по 1983 я служил в Севастополе в 810 ОБМП, ходил в дальний поход Сейшельские острова во время внутреннего конфликта, если какая то доплата к пенсии по старости
1981 по 1983 я служил в Севастополе в 810 ОБМП , ходил в дальний поход Сейшельские острова во время внутреннего конфликта , если какая то доплата к пенсии по старости
, вопрос №4775360, Александр, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2015