8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите разобраться

Здравствуйте.Можно узнать,что мне делать в данной ситуации-в 2010году брала карту приват банка без денежных средств на ней,в 2013году срок действия карты истек,с 2010по2013годы картой не пользовалась.24апреля2015года пришло письмо от ооо кредитэкспресс финанс который является агентом зао бин-банка и требует вернуть долг в размере 6241,68,звоню в этот же день по номеру указанному в письме и далее все запутанно,откуда взялась задолженность мне не сказали,говорили про какое то слияние банков,и что если я на следующий день не оплачу то ко мне приедут спец службы региональные представители и тд.и сумма стала уже 6300с учетом штрафоф,откуда они взялись мне тоже не сказали.говорят что сумма будет увеличиваться каждый день.теперь названивают каждый день с 7утра ,минимум по три раза.оплатить я не могу,а точнее не с чего платить,я являюсь безработной по состоянию здоровья(не на инвалидности)матерью одиночкой,без какой либо собственности и нахожусь на иждивении мамы пенсионерки.подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и как лучше поступить.с уважением оксана.

Показать полностью
Уточнение от клиента

За пять лет не поступало ни одного письма звонка или смс до 24апреля2015года

, оксана, г. Воронеж
Николай Кобцев
Николай Кобцев
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте. Если Вам не ясно откуда взялась задолженность и непонятен ее размер, то Вы можете не реагировать на звонки и угрозы (но если будут угрожать жизни, здоровью и т.п. советую записать разговор на диктофон и написать заявление в полицию). Попробуйте сменить номера телефонов, поясните, что будете общаться только в суде. В случае подачи иска в суд, в нем будет подробный расчет задолженности, и с ним Вас обязаны ознакомить.

1
0
1
0
оксана
оксана
Клиент, г. Воронеж

Спасибо вам огромное за ответ!

Павел Гурьянов
Павел Гурьянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Рекомендую Вам письменно обратиться в банк с заявлением о предоставлении сведений о движении денежных средств по карте с приложением подробной расшифровки. После получения указанной информации можно сделать какой-либо вывод.

Дело в том, что если вы «активировали» карты (т.е. вводили пин-код в банкомате) банк мог начислять Вам денежные средства за обслуживание карты, что в итоге и вылилось в задолженность.

0
0
0
0
оксана
оксана
Клиент, г. Воронеж

Спасибо за ответ.дело в том что мне уже в филиале банка отдали карту разблокированную,я тогда не знала еще ничего.и еще один вопрос,если начислялись штрафы по этой карте то пому банк сразу не уведомил меня об этом,а только через пять лет?и договор у меня был с приват банком,а требует отдать долг коллекторская контора бин банку с которым я договора не заключала.кстати по телефону мне сказали что я должна приехать в филиал бин банка и оформить договор о закрытии долга.

Разблокированную карту Вам выдать не могли, она начинает действовать с момента ввода пин-кода в банкомате. Есть конечно карты без пин-кода, которые активируются в момент снятия денежных средств.

Вы можете приложить копию договора? так будет понятнее с чем имеем дело.

По поводу уведомления — банк не обязан уведомлять Вас о начислении штрафов, об этом вы сами «как бы» должны знать (так считает банк).

Аналогично с вопросом слияния. Они могли вам направить уведомление об изменении кредитора, а могли и не направить, а потом скажут, что направляли и не дошло до Вас.

От коллекторов потребуйте заверенную копию договора уступки права требования по кредитному договору. В случае отсутствия таковой, вы имеете право обратиться в суд с иском о возмещении морального вреда, понесенного в следствие незаконной передаче ваших персональных данных (ст. 24 закона «О персональных данных» и ст. 1099 ГК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Помимо друзей и знакомых которые насмехаются надо мной что это приложение связано с моей фамилией, за
Здравствуйте. В России вышло приложение МАХ. Но дело в том что это моя фамилия и последнее время меня это очень напрягает. Помимо друзей и знакомых которые насмехаются надо мной что это приложение связано с моей фамилией,за последнее время даже посторонние люди услышав мою фамилию (например в больнице) спрашивают а не моё ли это приложение и не я ли его разработала. И таких примеров очень много. Ведь я же живой человек,с кем то знакомлюсь,куда то обращаюсь и ловлю косые взгляды. Помогите разобраться,куда я могу обратиться с этим вопросом и какой иск мне нужно составить в таком случае?
, вопрос №4776069, Валерия, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Исполнительное производство
Здравствуйте, продавал криптовалюту на платформе Rapira, недавно пришел арест моего счета в банке на сумму, полученную с продажи криптовалюты, не знаю что делать, помогите разобраться, пожалуйста
Здравствуйте, продавал криптовалюту на платформе Rapira, недавно пришел арест моего счета в банке на сумму, полученную с продажи криптовалюты, не знаю что делать, помогите разобраться, пожалуйста. Поиск в интернете подсказал мне написать ходатайство на снятие ареста, но не знаю, нужно ли так делать или нет
, вопрос №4774328, Aidar, г. Уфа
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2015