Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, наша фирма является торгующей организацией. По счету, без договора клиент приобрел у нас лабораторную посуду, теперь хочет вернуть часть товара и требует возмещение , потому, что товар им не подходит. Законно ли это? Как грамотно отказать клиенту.
По общему правилу, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако, если Ваш товар относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, Вы можете отказать покупателю в возврате. В данном случае можно сослаться на п. 1 и п. 6 указанного перечня.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
6. Изделия и
материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных
материалов, в том числе для разового использования (посуда и
принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для
хранения и транспортирования пищевых продуктов)