8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за поставленную некачественную мебель под заказ

Заключили договор купли-продажи мебели.Оплатили 50% стоимости. Срок поставки 30 рабочих дней. по условиям договора за 7 дней после извещения о готовности товара необходимо оплатить оставшиеся 50 %. За просрочку % договором не предусмотрено.

Через 3 дня позвонили по телефону с требованием заплатить оставшуюся сумму и сообщили, что мебель готова. Деньги заплатили, но не все 100%, а 90%.

Мебель привезли - полный кошмар, разного цвета, отбитая, двери шкафа - по краю волной, вообщем полная халтура, с той, что представлена в образцах салона вообще даже и не близка. Акт приема-передачи не подписывали. Мебель поставщик забрал обратно. С нас требует заявление с указанием причины возврата. Сам свою халтуру не признает. Деньги не возвращает.

Показать полностью
, Мария Иванова, г. Казань
Юлия Уколова
Юлия Уколова
Юрист, г. Челябинск

Мария, Вам следует составить письменную претензию продавцу с указанием причин, по которым вы отказлись принять товар и просите вернуть Вам уплаченные за товар деньги. в случае невыполнения Вашего требования, Вы вправе обращаться в суд за защитой прав потребителей, включая требование о взыскании в Вашу пользу штрафа в размере 50% от взысканной по решению суда суммы за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2013