8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бин Банк

Зраствуйте. Я в БинБанке хотел взять кредит, но мне отказали в этом. Через пару месяцев пришла смс, что на меня была выпущена кредитная карта через пару дней привез мне курьер ее домой. Исправно вносил минимальные ежемесячные платежи. И так получилось, что в этом году я не мог платить за кредитку, так как есть еще и другие кредиты. В течении 2 месяцев мне звонили из отдела по взысканию долгов банка по 20-40 раз на дню начиная с 8,27 и до 22,00. И не давно остановились на пару дней и в один прекрасный день позвонили из коллекторского агенства Кредит-Экспресс и требуют погасить на данный момент существующую задолженность за 3 месяца. Я говорю что у меня нет такой сейчас возможности и мне надо сделать реструктуризацию долга, чтоб погашать кредит равными долями. Но мне говорят, что не возможно и когда вы внесете платежи по своему долгу. Что возможно сделать в этой ситуации

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Здравствуйте.

Вам нужно по ст.450 ГК РФ подавать заявление

1
0
1
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9

Здравствуйте.Необходимо письменно сообщить банку о невозможности

оплачивать кредит согласно графику платежей и попросить банк реструктурировать
задолженность. При этом обязательно предъявление документальных подтверждений
причин, по которым вы не имеете возможности продолжать выплаты по кредиту в
прежнем объеме. Это может быть справка с работы о снижении заработка (форма
2-НДФЛ), справка из центра занятости о постановке на учет в качестве
безработного, трудовая книжка с записью об увольнении, копии приказов,
квитанции, документы, подтверждающие состояние здоровья, — все документы будут
тщательно проверены соответствующими службами банка.

Ни в коем случае не
прекращайте платить совсем – вносите хоть какую-то сумму ежемесячно, это подтвердит
ваше намерение вернуть кредит банку и, возможно, поможет избежать судебных
разбирательств Вполне возможно, что банк пойдет навстречу и предложит новые
условия возврата кредита: отменит часть штрафов, пересмотрит размер
ежемесячного платежа за счет увеличения срока кредитования, разрешит отсрочку
выплаты основного долга или долга вместе с процентами. Если рядовые сотрудники
банка отказывают, добивайтесь встречи с отделами по работе с просроченной
задолженностью, с начальниками отделов кредитования, обращайтесь с просьбой о
содействии к руководству филиала банка. Больше шансов на положительное решение
у заемщиков, которые до наступления просроченного платежа сообщили банку о
возникших затруднениях, предоставили документы, подтверждающие невозможность выплат
по кредиту в прежнем объеме, при этом заемщик имеет свой четкий план выхода из
затруднительной финансовой ситуации.

Жаловаться на действия коллекторов по их горячей линии
бессмысленно. В отличие от банка, который следит за своей репутацией.

Существует несколько мест, куда можно жаловаться на незаконные
действия коллекторских агентств.

а) Самый эффективный вариант это жалоба в Роспотребнадзор. Его
сотрудники проведут полную проверку агентства и в случае нарушения инициируют
судебное производство, при этом будут представлять интересы должника в суде.

б) Если клиенту угрожают, звонят ночью и т.д., то необходимо
написать жалобу в прокуратуру. При этом доказательства лучше всего собирать
самостоятельно. Записывать телефонные переговоры, получить распечатки звонков,
сохранять СМСки с угрозами, а так же не удалять интернет переписку. Сами
сотрудники прокуратуры ничего делать не будут, а просто вынесут «отказное
решение». Поэтому, необходимо купить телефон с функцией записи разговоров.

в) Можно пожаловаться в ассоциацию коллекторов НАПКА. Если
агентство, сотрудники которого угрожают заемщику, входит в нее, то будет
проведена полная проверка жалобы.

Подать жалобу можно на сайте НАПКА.

Важно:
Самостоятельно соберите как можно больше документов по кредиту, многие
организации или юристы, будут их запрашивать.

4. Как бороться с коллекторами,
суд.

Если банк не подает в суд, а передает долг из одной коллекторки
в другую, то инициировать судебный процесс можно самостоятельно. Подается иск
по ст.333 ГК РФ (отмена или снижение неустойки). Сумма долга фиксируется, а
судья снижает, или вовсе отменяет начисленные банком штрафы. Так же можно
подать в суд на коллекторов.

Важно: Должнику
необходимо обосновать причину невыплаты. Справка 2НДФЛ-если снизился уровень
дохода, болели- справка из больницы и т.д.

Приставы не смогут вычитать с вашей зарплаты более 50%. Советуем
решить что-либо с имуществом, во-избежании его ареста. Квартиру арестовать не
смогут, если она является единственной жилой собственностью.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Исполнительное производство
Банк Открытие закрылся В ВТБ никаких задолженностей нет
Здравствуйте На Меня был наложен арест ИП на все счета по ошибке . 2,5 года назад я все закрыла задолженности их нет перед банком. Банк Открытие закрылся В ВТБ никаких задолженностей нет . Я взяла все справки что задолженность покрыта в Открытие . Могу я потребовать Моральную компенсацию за ситуацию написав обращение в банк ВТБ КУЛА ПЕРЕШЛИ ВСЕ ПРАВА . Или обратиться в суд . Месяц уже арестованы все счета . И ск могу получить компенсацию . Арест на 131.000р 2,5 года назад было закрыто Ипроизводство . И сейчас отрыто новое копейка в копейку . Хочу получить компенсацию за свои неудобства Что делать и как можете. Помочь ?
, вопрос №4776195, Анастасия, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия банка в таком случае?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Банк требует оплаты какого то долга двадцатилетней давности, в кредитной истории никакой информации об этом банке и долге нет. Правомерны ли действия банка в таком случае?
, вопрос №4775736, Наталья, г. Волгоград
Гражданское право
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк. Проситя подтверждение операций о пополнении выписками из банков кто мне переводил. Это я не могу предоставить ! Просто хочу закрыть счет, но они не хотят, что делать в данной ситуации
, вопрос №4774708, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2015