8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка планшета на гарантии

Доброе утро Всем. Помогите мне пожалуйста в решении одного вопроса. Я купила планшет, через три месяца Он сломался. Его естественно починили и отдали. Сейчас,буквально через десять дней он повторно сломался, примерно по той же причине. Что мне сделать .чтобы вернули деньги и забрали свой бракованный товар. На что мне ссылаться. Я буду Всем безумно благодарность за любую помощь .

, Зара, г. Орел
Ольга Картавая
Ольга Картавая
Юрист, г. Владивосток

добрый день! первая поломка документально зафиксирована? самый действенный способ сделать за свой счет оценку планшета, и с заключением пишите претензию сначала в магазин и ссылаетесь на существенный недостаток товара. в течение 10 дней должны дать ответ. если деньги не вернут идите в суд, там еще с них можно штраф и моральный сред взыскать) Удачи.

1
0
1
0
Зара
Зара
Клиент, г. Орел

Ну после первого ремонта какую-то бумажку с описанием ремонта они мне дали. И к тому после первого ремонта ребята в гарантийном отделе даже не смогли нормально объяснить что там было сломано.

Зара
Зара
Клиент, г. Орел

А без повторной диагностики я могу расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств?

Дата обновления страницы 04.05.2015