8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый вечер!! Полтора месяца назад мы купили коляску. Нам дали гарантию на нее на 3 мес… Покатались мы на ней, все бы хорошо, но механизм складывания на ней сильно расшатался, хотя мы с ней очень бережно обращались… Когда едешь, коляска прям ходуном ходит, я опасаюсь за безопасность малыша!!!

Хочу поменять! Вопрос… Поменяют ли мне сразу на новую?? И могу ли я сделать обмен на другую модель?? Либо мне предложат экспертизу и ремонт?

, Светлана, г. Волгоград
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый вечер!!! Полтора месяца назад мы купили коляску. Нам дали гарантию на нее на 3 мес… Покатались мы на ней, все бы хорошо, но механизм складывания на ней сильно расшатался, хотя мы с ней очень бережно обращались… Когда едешь, коляска прям ходуном ходит, я опасаюсь за безопасность малыша!!! Хочу поменять! Вопрос… Поменяют ли мне сразу на новую?? И могу ли я сделать обмен на другую модель?? Либо мне предложат экспертизу и ремонт?
Светлана

Коляска не относится к технически сложному товару, поэтому Вы вправе требовать возврата денег или обмена при обнаружении малейшего недостатка в товаре.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волгоград

Т.е проведение экспертизы не требуется и я могу требовать сразу же обмен на новую коляску или возврат денег?

ну продемонстрируете продавцу люфт, а его быть не должно. Чего ещё выяснять-то? Не экспертиза делается, а проверка качества, и делается она в том случае, если наличие дефекта под сомнением, а дефект и так налицо.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.05.2015