8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за бракованный товар

06.04.15 мною были приобретены кроссовки артикул MFB01401в магазине BLACKSTAR. Я их не носил неделю, потом я их одел 19.04.15, и в процессе носки у меня отклеилась передняя часть на них. И в этот же день я поехал в магазин с просьбой вернуть деньги за бракованный товар. На что потребовали чек. Я сообщил об его утери. Мне сказали что обувь они возьмут на экспертизу, я согласился. Когда я попросил документ о том, что они взяли мою обувь на экспертизу, мне сказали что они таких документов не выдают. На следующий день мне позвонили и сказали что это механическое повреждение и мне не вернут деньги. Я приехал, спросил как так быстро прошли они экспертизу, попросил заключение экспертов. Они сказали что они делают экспертизу по (!) фотографиям в Москве, и поэтому у них нет заключения эксперта. Я спросил книгу жалоб, на что мне сказали что её нет, потому что в ней нет необходимости. Я спросил где уголок потребителя, на что мне ответили на камеру что его просто нет. Я попросил сертификат на обувь, мне сказали что его тоже нет.

Видео http://YouTu.be/th3KzSqWY1w

https://youtu.be/uZ7ZOXTP03U еще одно видео.

https://youtu.be/jKDDCWuOC5w Видео.

Как быть в данной ситуации? Чек не могу найти. Коробка есть. На коробке все штрих-коды есть. Мне нужно идти в суд, верно? Если да, то помогите составить исковое заявление.

Показать полностью
, Николай, г. Краснодар
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Посмотрел видео))

Необходимо обращаться в суд, но до этого нужно направить досудебную претензию магазину.

Сслыаться нужно на статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

Отсутсвие чека не лишает вас права предъявить такое требование.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

Данную претензию необходимо составить в 2х экземплярах и направить в магазин чтобы на ней Вам сделали отметку о принятии, если будут отказывать направляйте заказным письмом с уведомлением.

В течении 10 дней не вернут деньги — обращаться в суд. В составлении претензии могу оказать помощь.

По воводу отсутвия сертификатов и подобного поведения продавцов не будет лишним обратиться с жалобой в роспотребнадзор

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.05.2015