8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат кухонного гарнитура?

Добрый день! Читала ответы на сайте,по этой теме и все же, вопрос для меня остался актуальным. Приобрели гарнитур, при установки обнаружились дефекты ,сколы, трещины на корпусе гарнитура,но самое главное -это ужасное качество фасадов. Продавец не отказывается заменить брак,но нам хотелось бы весь гарнитур вернуть.

На вашем сайте читала ,ответ юриста,о том что можно сдать гарнитур и потребовать возврат уплаченной денежной суммы согласно закона "о защите прав потребителя" , но хотелось бы уточнить все таки. Есть перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…" Постановление Правительства РФ " Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" . Т.е. возврату или обмену не подлежит не вся мебель надлежащего качества, а лишь мебельные гарнитуры и комплекты. На отдельные предметы мебели этот перечень не распространяется.

Пожалуйста разъясните возможно ли его сдать продавцу и вернуть деньги?

Показать полностью
, Жанна, г. Владимир
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Жанна, здравствуйте!

указанная Вами норма применяется для качественного товара, а у Вас брак и должны применяться положения ст.18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Т.о. Вы можете требовать возврата денег, возмещения убытков и вывоза гарнитура продавцом за свой (продавца) счет.

Срок рассмотрения претензии — 10 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2015